Коллекция декоративных «сладостей» для детей, которая выходит в каталоге №8,– это яркие и невероятно креативные продукты, которые не оставят равнодушными ни маленьких модниц, ни их родителей.
О том, как создавалась серия BB-girl, мы поговорили с директором Дивизиона декоративной косметики Faberlic Ириной Голдыш.
Faberlic.com: Ирина, начну с самого очевидного для многих родителей вопроса – зачем детям косметика?
Ирина Голдыш: Не секрет, что современные дети очень рано взрослеют: девочки то и дело залезают к
Faberlic.com: Продукты получились настолько похожими на сладости и пахнут так аппетитно, что наверняка все дети будут пробовать их на вкус.
Ирина Голдыш: И это абсолютно безопасно. В наших блесках и бальзамах не содержится никакой «химии», только витамины, безвредные кондитерские отдушки и натуральные масла, и даже если ребенок будет слизывать блески, это не принесет ему никакого вреда. Вся коллекция очень долго тестировалась на безопасность. Обычно на это уходит 1 месяц, продукты BB-girl проходили испытания около полугода. Пробовать их мы давали в том числе своим собственным детям, и первую нашу партию они просто съели! После этого нам пришлось уменьшить количество вкусовых добавок. Но все детки остались здоровы и довольны!
Faberlic.com: А как насчет лака? Ведь дети постоянно тянут пальцы в рот.
Ирина Голдыш: Детские лаки BB-girl на водной основе. Конечно, «кушать» их не рекомендуется. Но даже если ребенок оближет накрашенные пальчики, ничего страшного не произойдет, ведь этот продукт не имеет ничего общего с обычным лаком. Можно сравнить его с гуашью, которая просто придает ноготкам яркий пигмент и при желании довольно легко смывается водой. Это не только безопасно, но и интересно, ведь каждый ребенок – большой изобретатель, и он обязательно захочет попробовать сразу все цвета.
Faberlic.com: Именно поэтому вы создали их такими неожиданно яркими?
Ирина Голдыш: Цвета лаков выбрали сами девочки – оттенки у нас получились неоновыми, похожими на фломастеры или глазурь на конфетах. У детей совсем другая мода, они не боятся экспериментировать. Для них чем ярче, тем лучше!
Faberlic.com: Для какого возраста создана коллекция? Наверно, в 12 лет девочки хотят красить ногти уже настоящим лаком?
Ирина Голдыш: Да, BB-girl – это косметика для деток от 3 до 9 лет. В 11-12 лет дети совсем другие: они по-другому рассуждают, у них новые интересы и цели. Они все меньше играют во взрослых и хотят быть как взрослые.
Faberlic.com: Наверняка Кошку Мяту и Кота Апельсина оценят не только малыши. Как родились такие интересные герои?
Ирина Голдыш: Опять же, их подсказали сами дети. Мы придумали очень много персонажей, среди них были и мишки, и собаки, и зайчики, но детям больше всех понравились кошки. Мы даже сделали сам стик бальзама в виде кошки, но оказалось, что традиционный круглый стик дети выбирают чаще. А вот «кошачья» упаковка полюбилась всем! Мы очень долго рисовали наших героев, пересмотрели множество мультфильмов и иллюстраций к детским книгам. В итоге мордочки котов получились добрыми и очень симпатичными, и все остались довольны результатом. Это уже не просто косметика, наши бальзамы для губ могут участвовать в детских играх!
Вообще, герои получились настолько живыми, что нам захотелось сделать их говорящими, и мы создали серию открыток с Котом Апельсином и Кошкой Мятой.
Faberlic.com: Чем детская коллекция Faberlic отличается от аналогичных продуктов на рынке?
Ирина Голдыш: В основном герои детской косметики – принцессы и другие персонажи из голливудских сказок. Мы не хотели следовать общему потоку и решили найти свою концепцию. Для этого нужно было просто понаблюдать за детьми. Что они любят больше всего? Конечно, сладости! А еще животных, в особенности, кошек. Так появилась коллекция BB-girl. Еще одно принципиальное отличие в том, что упаковка продуктов не бьется, и ваш ребенок никогда не поранится. Другие производители делают упаковку из стекла, потому что создать аналогичную нашей – практически ручной труд. Кроме того, сегодня только одна фабрика в Европе (принадлежащая французской компании Fiabila) делает детские лаки на водной основе, именно с ней мы и сотрудничаем. Кстати, большинство детских продуктов от мировых брендов производится в Китае. А коллекция BB-girl сделана полностью на нашей фабрике.
Faberlic.com: А как сами дети реагируют на косметику BB-girl?
Ирина Голдыш: Очень радуются! На съемках каталога все были в восторге и перекрасились с ног до головы. После они просто не хотели расставаться с нашей косметикой: прятали ее под подушку, берегли, с гордостью показывали друг другу. Вообще, дети напрямую участвовали в проекте, поэтому косметика не может им не понравиться. Они подавали смелые идеи, вдохновляли нас, пробовали каждый продукт и всегда давали понять, что и где нужно доработать.
Faberlic.com: У вас уже есть планы на выпуск новых продуктов?
Ирина Голдыш: Да, линейка дополнится аксессуарами: кулонами с сухими духами, косметичками, яркими колечками и часами.
Faberlic.com: Есть ли в коллекции ваши любимчики?
Ирина Голдыш: Думаю, что нет. Она вся была сделана с большой любовью, и я с радостью представляю вам каждый продукт.
Faberlic.com: Что бы вы ответили родителям, которые настроены против детской косметики?
Ирина Голдыш: Времена изменились, и современным детям почти невозможно что-то запретить. Они настолько любопытны и тянутся за взрослыми, что все равно будут потихоньку краситься вашей косметикой. Пусть лучше у них будет своя собственная, которая разработана специально для нежной детской кожи и полностью безопасна. Кстати, все наши продукты, кроме лака на водной основе, не имеют цвета, так что юную красоту такой «макияж» нисколько не испортит. Уверена, что наша светлая и позитивная коллекция BB-girl принесет радость не только детям, но и взрослым!
Интервью: Анна Цветкова.
Дополнительно о коллекции читайте в статье Красиво и съедобно >>>