"Как мы придумывали детскую одежду"




ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ >>>



Этой весной у нас в компании произошло два грандиозных события - выход нового каталога, в котором объединились товары, образующие «стиль жизни», и появление весенне-летней коллекции детской одежды.

Faberlic — лидер в производстве кислородной косметики и единственная российская марка, входящая в мировой топ-100 косметических компаний, - начала работу на принципиально новом для себя рынке. Какие же сюрпризы приготовил Faberlic мамам и папам?

Рассказывает глава дивизиона детской одежды Елена Баева. Интервью: Евгения Арефьева

► Страна faberlic: Елена, расскажите, как вообще возникла идея - выпускать детскую одежду?

► Елена Баева: Все началось с того, что у меня появился собственный ребеныш, которого зовут Екатерина Дмитриевна. Скоро ей «стукнет» два и восемь. Ну и, как все молодые мамы, я столкнулась с неприятной ситуацией: все, что нравится, к чему рука тянется - все, как правило, ужасно дорого. Продуманные, качественные, красивые детские вещи стоят целое состояние. Зато их хоть сто раз постирай В ничего не поблекнет и не растянется. Это важный момент, потому что стирать детские одежки приходится невероятно часто - дети ж то соком обольются, то красками измажутся. В общем, однажды я поймала себя на мысли о том, что хочу покупать своей Екатерине красивые вещи, качественные, но по разумной цене. И когда вышла из декретного отпуска, поделилась своими размышлениями с нашим президентом Алексеем Нечаевым. Он тоже загорелся идеей выпускать детскую одежду, которая была бы реальной альтернативой ширпотребу за «три копейки» с одной стороны и дорогу-щим «наворотам» - с другой. В итоге мы предлагаем вещи, которые не садятся, не линяют, не покрывается катышками и принты на них не расползаются.

►Cf: А еще бывают такие милые рисунки на футболках и толстовках, которые после стирки трескаются...

► Е. Б.: Да-да, это пластизоль - резиновый принт. Он еще отлично прилипает к утюгу...

► cf: в нашей одежде таких принтов нет?

Е.Б.: Мы используем водные принты, на водной основе. Только такие одобрены для использования в одежде даже для новорожденных.

cf: Почему же пластизоль «не одобрена»?

► Е. Б.: Ну, представьте себе - футболка, пусть и хлопчатобумажная, сверху залита резиной,ну как ты себя летом будешь чувствовать?

► Cf: Но краситель на водной основе, наверное, не слишком устойчив к стиркам?

Е.Б . Как раз наоборот. Он очень хорошо проникает в волокна и поэтому долго держится. И на ощупь такая футболка тоже очень приятная, мягкая, прохладная... А сам рисунок Я ты его тянешь, а с ним ничего не происходит, картинка просто движется за рукой и все.

►Cf Ну, хлопок - вообще приятная ткань, в том числе и на ощупь.

Е. Б.: Да, только наш хлопок проходит еще дополнительную обработку - энзимную стирку. ЭнзимыВ это белки природного происхождения; попадая на ткань, они слегка разрыхляют волокна, делая материал невероятно нежным. Эта технология называется «Soft Touch» - мягкое прикосновение

► Cf: А такая обработка не делает ткань менее прочной?

Е. Б.: Мы используем только дпинноволокон-ный хлопок, так называемую гребенную пряжу, из которой производят ткань под названием «Пенье» - это высший пилотаж, хлопок супер качества. Вещи из него не садятся, не перекручиваются, не деформируются после стирок.

►Cf: Все вещи коллекции пошиты из хлопчатобумажной ткани?

Е. Б.: Да, у нас даже подкладки на куртках выполнены из натуральной ткани. Чуть-чуть эла-стана поверх хлопчатобумажных волокон мы добавили только в некоторыейюдели для дево-чекстаршеЗлет. Вэтом возрасте уже важно, чтобы вещи сидели «по фигуре». Вот мы и пошли на это ради девичьей красоты. Но вообще, все вещи сделаны по советскому ГОСТу, который и в наше время - один из самых строгих и продуманных.

► Cf: А дизайн? Кто разрабатывал дизайн?

Е. Б.: Молодые российские дизайнеры - Арсений Сенин и Вера Кульшицкая. Ну а саму концепцию - одежда с историей - мы все вместе, конечно, вынашивали.

► Cf: Расскажите, что это за концепция.

Е. Б.: Мы хотели, чтобы наша коллекция отличалась от подавляющей массы другой детской одежды. Ну, не хотелось нам украшать наши платья и футболки «тачками», «макдаками», «человеками-пауками». И в то же время мы понимали, что одежда должна быть современной, стильной, модной. А что может быть более популярным летом, чем море и цветы? К тому же нам было важно, чтобы и мамы с папами, и их дети гордились своей страной. Стали развивать тему моря и поняли, что наша коллекция будет про нашу гордость - российский флот, созданный Петром Великим. На футболках для мальчиков изображены не только корабли, но и история о том, как данный корабль создавался, что значат те или иные морские термины. Это и родителям будет любопытно узнать. Я уж не говорю про мальчишек. Тем, которые умеют читать. Та же история и с садами Москвы и Санкт-Петербурга. Все девочки любят цветы. Так почему бы им заодно не узнать об истории наших садов?

►Cf: То есть это такая развивающая одежда получилась... Скажите, а следующие коллекции тоже будут со «смыслом»? Или это только первая такая удивительная, для почина?

► Е. Б.: Мы продолжим нашу «историю в одежде». Осенне-зимняя коллекция, например, будет посвящена «Великой северной экспедиции», которую задумал еще Петр, а организовала его дочь - императрица Елизавета.

► Cf: Лена, а как вам удалось сделать одежду селективного качества по неселективным ценам? Они не маленькие, конечно, но все равно существенно ниже, чем в бутиках и фирменных магазинах.

► Е.Б л Мы работаем напрямую с заводами, продаем через каталог, исключив из цепочки оптовиков и розничные точки.

► Cf: Не боитесь, что родители могут вам сказать: какой смысл покупать качественную одежду тому, кто из нее вырастет в ближайшие несколько месяцев?

► Е. Б.: Я убеждена, что вкус зарождается с детства. Поэтому уж на чем-чем, а на детях я бы не экономила. Да и потом - мамы со мной согласятся - от того, как одет ребенок удовольствие получает не только он, но и мы, взрослые. Приятно же, когда чадо одето не как все, когда в его вещах есть изюминка, когда одежда на нем аккуратная, не скатавшаяся, не растянутая. В этом масса приятных эмоций и для родителей. Впрочем, мы готовы к тому, что наша одежда - не для всех.

► Cf: А для кого?

► Е. Б.: Для тех, кто внимателен к таким «деталям» как вкус, культура повседневности, рациональная трата денег. Я, например, на собственном опыте убедилась в правоте поговорки «мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Две-три качественные футболки прослужат дольше, чем пять дешевых.

►Cf: Это уже «тянет» на целую философию. Вполне подходящию и для подростковой одежды, и для взрослой. Почему вы работаете только для детей от года до 12 лет?

► Е. Б.: Скорее, даже до 10 лет. Размерный ряд у нас до 12 лет только потому, что дети сейчас растут быстро, очень много крупных ребят. Но 12-ти летние - это уже совсем другие люди, почти взрослые, они сами решают, что им носить. Для настоящих тинэйджеров работать еще сложнее - там единой моды вообще не существует, речь идет о различных молодежных

субкультурах. Впрочем, все эти соображения не означают, что мы навсегда закрыли эту тему. Просто начали мы с наиболее понятной для нас аудитории - таких же родителей, как мы сами.

► Cf: что вас побудило выйти на незнакомый рынок?

► Е. Б.: Рынок детской одежды сейчас очень быстро растет. При этом масса ниш не заполнена, А самое главное - у нас есть опыт продаж через каталог и мы можем предложить людям очень востребованную услугу - дистанционную покупку детской одежды. Родители сейчас все чаще и чаще покупают одежду удаленно, например, через интернет. Сами посудите -какой смысл мотаться с мелким по магазинам, где куча народу, где его могут «обчихать» и где, скорее всего, придется потратить кучу денег на сто первого плюшевого медведя, когда достаточно знать рост ребенка, чтобы заказать товар через каталог.

► Cf: д сколько времени придется ждать посылку?

► Е. Б.: Зависит от региона. Минимум - два-три дня. Максимум - две-три недели.

► Cf: Последний вопрос - а что за дети снимались для каталога?

► Е. Б.: Обычные питерские ребята. Мы решили делать съемки в городе Петра, там же нашли и наших моделей. Что интересно, дети ничего не делали понарошку, мы когда просили их «сделай вид, что ты - то-то и то-то», они не понимали, как это, чего мы от них хотим, что значит «сделай вид». Поэтому мы просто оставили их в покое, наблюдали за тем, как они себя ведут и снимали. По-моему, отлично получилось.

Анастасия Писанко, структурный Директор, ведущая программы «Штучки»

Сначала я восхитилась нашим новым, каталогом «Стиль жизни».. Потом мое воображение поразила , сама одежда. Ну, и наконец, я посчитала как на этом можно заработать. Это - вообще фантастика!

Вот смотрите: вы продаете одну куртку стоимостью 2500 р. В нашем климате - вещь необходимая.

К тому же приобретается она минимум на два сезона, так что есть смысл потратиться. Как консультант вы купили ее за 1852 р. То есть разница в 648 рублей - это ваша прибыль с одной продажи. При этом компания вам начислит баллы. Правда, «обналичить» вы их сможете, когда их наберется 100! Идем дальше - при продаже 6 курток вы зарабатываете 3888 рубля на разнице цены каталога и цены склада и искомые 100 баллов.

Это значит, что компания вы-плачивает вам еще 3 % за набранные 100 баллов. Считаем: 100 х 44 (цена балла) х 3%. Итого - 4020 рублей. Нои ато еще не все.

Набрав 100 баллов, вы автоматически становитесь участником VIP-программы и можете выбрать любой продукт из действующего каталога с 50% скидкой. Согласитесь, неплохо для начала!



Страна faberlic № 47


Нет комментариев
Добавить комментарий