В январе исполнится полтора года решению Faberlic пополнить свой ассортимент косметикой для дома. Этот своеобразный юбилей компания отмечает запуском двух новых необычных продуктов в данной товарной категории. О них, их свойствах и дальнейших планах
рассказывает руководитель Дивизиона «Косметика для дома» Екатерина Лобасова.
Интервью: Инна Алешина
faberlic: Екатерина, чем порадуете в наступающем году поклонников товаров для дома Faberlic?
> Екатерина Лобасова: 2014 обещает быть богатым на новинки и интересные продукты. Все наши задумки раскрывать не буду - расскажу о тех, что мы уже готовы представить вниманию клиентов. В 1-м (январском) каталоге появится мыло для кухни, во 2-м (февральском) - новое средство для мытья посуды, которое мы рекомендуем также для мытья овощей и фруктов.
> Cf; Необычно!
> Е.Л.: Да, мы больше полугода искали формулу, которая была бы достаточно эффективна, чтобы отлично справляться с жиром и грязью, и при этом настолько хорошо смывалась, чтобы можно было, не опасаясь, мыть им овощи и фрукты в кожуре.
> Cf: Даже такие как яблоки, огурцы и помидоры? У них-то мы кожицу не всегда снимаем
> Е. Л.; Даже их. Я, например, своей четырехлетней дочке обязательно все магазинные фрукты мою нашим средством. Оно прекрасно очищает от воска, которым их обрабатывают для сохранности, от любых остатков земли и песка, на которых могут быть личинки паразитов. При этом ни вкус, ни запах овощей и фруктов не меняются.
> Cf Но можно ли быть уверенным, что мы не проглатываем таким образом, пусть немного, но «химии».
> Е. Л.: Ну, во-первых, вся наша «химия» сделана из сырья растительного происхождения. А во вторых - показатели смываемости у средств Faberlic в десятки раз выше необходимых!
>Cf: А кто устанавливает порог такой необходимости?
> Е. Л.: Это требования госстандарта. Мы делаем средства, которые вообще не остаются на поверхности чего бы то ни было. Данный факт подтвержден специальными аккредитованными государством исследовательскими лабораториями.
>Cf: Удается ли новинкам справляться с грязной посудой при такой деликатности?
> Е. Л.: Да, иначе мы бы не выпустили их на рынок. Наука и технологии постоянно развиваются. Просто надо дать себе труд найти такую формулу, которая бы сочетала в себе эффективность с безопасностью. Ну, и потратиться на нее, потому что высокотехнологичные вещи дешевыми не бывают.
>Cf: То есть новое средство будет дороже своего предшественника?
> Е. Л.: Нет. Не будет. Это наша позиция: делать качественные продукты доступными.
Фото: TooCat, Екатерина Лобасова
> Cf: А давайте все-таки посчитаем...
> Е. Л.: Смотрите, флакон средства для мытья посуды стоит 179 рублей. Но средство концентрированное. Его можно разводить в различных пропорциях — и 1:2, и1:4 - кому как нравится. Следовательно, 500 мл при минимальной концентрации обойдутся вам всего в 45 рублей. В те же деньги, что и популярные средства на полках магазинов. Только мы за эту сумму предлагаем многофункциональное, безопасное, полностью смывающееся, биоразлага-емое средство. Которое к тому же не сушит кожу и содержит натуральные экстракты: алоэ вера и шалфея. Кстати, «дерматологическая» линия известного многим средства для мытья посуды стоит 70-80 рублей. Что называется - почувствуйте разницу.
>Cf: Вот вы говорите «концентрированное», но оно не такое уж и густое, это средство. Уверены, что сюда еще четыре части воды можно добавить?
> Е.Л О, это очень распространенное заблуждение - думать, что густота как-то связана с концентрацией. Чтобы получить густое средство, достаточно добавить в него поваренную соль или какой-нибудь еще более дешевый синтетический загуститель. И пожалуйста - у вас будет ощущение, что средство «концентрированное». На самом деле «погуще» в данном случае вовсе не означает «пожирней», скорее наоборот.
>Cf: А как насчет отдушек - из чего можно будет выбрать?
> Е.Л.: Выбрать можно либо свежий цитрусовый аромат лайма - в средстве с экстрактом шалфея, либо оченьлегкий природный - в средстве с экстрактом алоэ вера.
> Cf: Звучит так, словно вы описываете крем для кожи...
> Е. Л.: Ну, крем-не крем, но все ингредиенты наших средств разрешены для использования в косметике, а не только в бытовой химии. Красители в них - исключительно пищевые, а отдушки - парфюмерного качества.
> Cf: Да, отдушки неплохие. Но вот ваше новое мьло для кухни с цветочным ароматом - вообще «бомба»!
> Е.Л.: Да, мне этот аромат тоже очень нравится. Это парфюмеры так обыграли для нас водяную лилию. Но с другим - яблочным ароматом -оно тоже очень неплохо смотрится.
>Cf: Какова же основная функция данного мыла? Почему оно «для кухни»?
> Е. Л.: Это мыло, которое справляется с любыми резкими кухоннымизапахами-отрыбы, креветок, чеснока, до пахучих соусов и специй. Соответственно, и использовать его можно для всего, на чем этот запах остается - для рук, разделочных досок, поверхности стола...
> Cf: А за счет чего справляется? За счет собственного сильного цветочного или фруктового аромата?
> Е. Л.: Нет. Это новейшая запатентованная европейская технология, позволяющая крепить на молекулу отдушки молекулы-нейтрализаторы. Они «запрограммированы» на поиск и уничтожение неприятных запахов. А цветочный или фруктовый ароматы - это уже приятное дополнение. Они, кстати, очень ненавязчивые.
> Cf: Скажите, а посуду этим мылом помыть можно?
> Е. Л.: Да, если только она не экстремально загрязнена. Кастрюлю из-под креветок, например, точно отмоет. Жира на ней немного, а запах деликатеса - уж очень упорный.
> Cf: Сколько же стоит благоухающее чудо-мыло?
> Е. Л.: 99 рублей. Хватает его не меньше чем на 150 применений.
>Cf: Вы нам сейчас рассказали о новинках 1-го и 2-го каталогов 2014 года, а что нас ждет дальше?
> Е. Л.: В 4-м или в 5-м каталоге - пока не решено, но точно весной, мы начнем продажу кондиционера для белья с аромакапсулами.
> cf: То есть?
> Е.Л.: Это тоже из области новых техналогий - кондицианеры теперь способны выполнять не только свои прямые обязаности - снимать статическое электричество , смягчать ткань и облегчать последующую глажку , но и насыщать ткань мельчайшими аромакапсулами, которые при соприкосновении с телом постепенно раскрываются, источая фантазийные ароматы. В общем, сюрпризы только начинаются!