Статьи

digital- директорор Faberlic.

Эффективно распоряжаться своим временем, молниеносно решать задачи, быть доступными 24 часа в сутки - одна из главных задач современных высоких технологий.
Какие возможности цифровой индустрии предлагает Faberlic своим консультантам и покупателям?
Что ждет нас в недалеком будущем? Чтобы ответить на эти вопросы, мы встретились с Филиппом Розановым, digital- директором Faberlic.

Результативный диалог

Имеете опыт успешного рекрутирования? Отлично!
Тогда вы наверняка заметили, что некоторые традиционные для прямых продаж подходы к подаче информации уже не работают.
Какие и почему?
Мир находится в постоянном движении, и мы меняемся вместе с ним. Сегодня образ мышления человека, его жизненные приоритеты и потребности имеют несколько иные акценты, нежели десять лет назад. Для бизнеса прямых продаж это означает, что консультантам приходится пересматривать имеющийся коммуникативный опыт и учиться делать людям предложение о сотрудничестве, исходя из новых жизненных реалий.

Как правильно стирать бельё

ДУМАЕТЕ, ЧТО ОДЕЖДУ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ МОЭЖЕТ ПОСТИРАТЬ И РЕБЕНОК? НЕТ В НАШЕМ РЕЙТИНГЕ 7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ СТИРАЕМ НЕПРАВИЛЬНО!

1) Шторы

Главная ошибка - Шторы хозяйки стирают редко. Исключение составляют счастливые обладатели творчески одаренных детей младше трех лет. Вторая распространенная ошибка - насыпать в машину столько же стирального порошка, сколько и для стирки других вещей того же объема.

Горячий напиток

СНОВА ОСЕНЬ. ЗА ОКНОМ ВЕТЕР И ЛУЖИ. СЕРО, ХОЛОДНО И ПРОМОЗГЛО „ НО КАКОЕ ЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ВЗЯТЬ В РУКИ ЧАШКУ С ГОРЯЧИМ АРОМАТНЫМ... НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧАЕМ! У FABERLIC ЕСТЬ И ДРУГИЕ ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ НАПИТКИ

КОФЕ-БРЕЙК

Как часто вы пьете кофе? Наверняка с утра, чтобы проснуться, потом еще пару чашек днем для поднятия тонуса. Отъявленные кофеманы пьют его вечером. А теперь представьте, что кофе помогает нормализовать обмен веществ, возвращает тонус сосудам, помогает сжечь жир и укрепить овал лица?

Спецназ красоты

БАЗА: РОВНЯЕМ И ФИКСИРУЕМ

База под макияж, что уж тут скрывать, это чудо-средство. И мы, визажисты, его очень ценим. За что? Практически у 99% праймеров (а это альтернативное название базы для макияжа) общая цель - зафиксировать макияж, чтобы ни тональный крем, ни консилер (см. ниже) не впитались в кожу и в течение дня не «поплыли». База-праймер помогает выровнять рельеф кожи, заполнив с помощью силикона все неровности - следы от прыщиков, морщины и другие «вмятины». Что немаловажно, база под макияж не забивает поры. Частенько в состав праймера включен еще и солнцезащитный фактор. База-праймер можетбыть универсальной. И это рчень удобно для занятых женщин. Визажисты чаще используют базы по типам кожи. А сейчас стали появляться еще и специальные праймеры для кожи вокруг глаз и для губ. Думаю, скоро они будут в арсенале непро-ессионалов-любителей. Существуют также базы под макияж, с помощью которых можно создавать спецэффекты, например, кожу, светящуюся здоровым блеском. Но, опять-таки на мой взгляд, если вы не профи, лучше используйте хайлайтер (см. ниже) для этих целей.

Легко ли быть малышом?

«КОЖА КАК У МЛАДЕНЦА» ГОВОРИМ МЫ, НАМЕКАЯ, ЧТО У НОВОРОЖДЕННЫХ ОНА И КРАСИВЕЕ, И НЕЖНЕЕ, И - НУ, И МОЛОЖЕ, ХОТЯ КОЖА МЛАДЕНЦА ОЧЕНЬ УЯЗВИМА. ПОЭТОМУ ЕЙ ТРЕБУЕТСЯ ОСОБЫЙ УХОД, О КОТОРОМ И ПОЗАБОТИЛИСЬ ТЕХНОЛОГИ FABERLIC, СОЗДАВ ЛИНИЮ EXPERT PHARMA BABY. НА ВОПРОСЫ РЕДАКЦИИ ОТВЕТИЛА ВРАЧ-ДЕРМАТОКОСМЕТОЛОГ, К. М. Н, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК FABERLIC РИММА КОРНЕЕВА

Каковы особенности кожи новорожденных? И почему им требуются особые косметические средства?

РИММА КОРНЕЕВА: Дерма у малышей рыхлая, эпидермис - тонкий. Толщина рогового слоя - всего 10-12 слоев, в то время как у взрослых 15. И связь эпидермиса с собственно кожей непрочная. Вот эта физиологическая незрелость и является причиной опрелостей, сухости, зуда, частого раздражения.

БЬЮТИ БИСТРО!

СТАТЬ КРАСИВОЙ БЫСТРО. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЯМО СЕЙЧАС!
НУ ХОРОШО, ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ... ЭТО ЛИ НЕ МЕЧТА КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ? И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КАК ВЫГЛЯДЕТЬ СНОГСШИБАТЕЛЬНО БЕЗ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ? С ПОМОЩЬЮ ЛИНИИ BEAUTY LAB ОТ FABERLIC. О ТОМ, КАК ИМЕННО ЭТО СДЕЛАТЬ, НАМ РАССКАЗАЛИ ЕКАТЕРИНА ТРЕТЬЯКОВА, ТЕХНОЛОГ ЛАБОРАТОРИИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА FABERLIC, АНЖЕЛА БАТЧАЕВА, PRODUCT-МЕНЕДЖЕР, И СВЕТЛАНА ЗУБКОВА, К. М. Н. ВРАЧ-ДЕРМАТОКОСМЕТОЛОГ, ЭКСПЕРТ ЛАБОРАТОРИИ FABERLIC.
«Новая линия, Beauty Lab - это экспресс-уход и Чудодейственное омоложение, «эффект Золушки» за 15 минут, - начинает наш Общий разговор Екатерина Третьякова, - шесть продуктов линии выручат в ситуациях, когда выглядеть нужно «на пять с плюсом», а времени - в обрез».
В общем, еще пять минут назад вы перебирали горох и чечевицу, а уже через четверть часа вам срочно нужно на бал, чтобы блистать и покорять принца!

МГНОВЕННАЯ ЧИСТОТА. ДРЕНИРУЕМ ПОРЫ, УБИРАЕМ ШЕЛУШЕНИЕ.

Нежность с металом beautybox

Мы решились на эксперемент, но сначала придумали хитрый план - предоставить слово той, на кого и расчитана косметика beautybox - юнной девушке, итак сокровища из зимней коробочки beautybox тестировала Евгения Ендовицкая, 16 лет.
Собираетесь на занятия, на свидание или на вечеринку? Beauty box поможет подготовиться к любой ситуации

AMAZING EYES

Дело чести

Рассказывая о преимуществах сотрудничества с нашей компанией, мы гордо произносим: «Faberlic - член Ассоциации прямых продаж». Что же означают эти слова для консультантов и покупателей?
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Российская Ассоциация прямых продаж (РАПП) была создана в 1996 году и является одним из 63 национальных отделений Всемирной Ассоциации прямых продаж, расположенных по всему миру. На сегодняшний день в РАПП 16 компаний-участников, в том числе Faberlic. Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики. Если вкратце обозначить основные цели РАПП, назовем три:
• развитие индустрии прямых продаж (в том числе участие в создании российского антипирамидального законодательства, информирование людей о том, что такое «прямые продажи», об опасности возникновения мошеннических схем и так далее);
• защита прав потребителей;

«Мне нужно было все и сразу!»

НАТАЛИЯ ЖУК: «Мне нужно было все и сразу!»
Бриллиантовый директор, Беларусь, Минск, 30 лет. годовой доход: 3 269 517 руб. Средний возраст структуры: 32 года.
НА ПРОСЬБУ ОБ ИНТЕРВЬЮ НАТАЛЬЯ ОТВЕТИЛА МОЛНИЕНОСНО, ХОТЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УЛЕТАЛА В ОТПУСК: «НАВЕРНОЕ, ВАМ БУДЕТ УДОБНЕЕ, ЕСЛИ Я ПРИШЛЮ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В ВИДЕ АУДИОФАЙЛОВ В WHATSAPP? Я ИХ ПРОНУМЕРУЮ, ЧТОБЫ ЛЕГЧЕ БЫЛО РАСШИФРОВАТЬ». ВОТ ТАК ДЕЙСТВУЮТ ЛИДЕРЫ - БЫСТРО, ОПТИМАЛЬНО, И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ...

Как это было - ваш первый клиент и первый заказ?