Статьи

УХОД ЗА ТЕЛОМ И ВОЛОСАМИ - Результат и удовольствие

УХОД ЗА ТЕЛОМ И ВОЛОСАМИ С ПОМОЩЬЮ ПРОДУКТОВ FABERLIC — ЭГО НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Об этом мы заботимся специально.

У нас вы найдете уникальные текстуры, а не только привычные гели, пены, кремы и молочко. Попробуйте желе, муссы, сахарные скрабы и другие новшества — получите тактильное удовольствие! Отдушки средств гигиены и линий для волос Faberlic — это всегда хорошая дорогостоящая композиция, идеально подобранная к текстуре. Пробуйте разные продукты — и вы устроите своему обонянию настоящее пиршество.

«Парфюмерия — искусство избранных»

НЕЗРИМЫЙ ШЛЕЙФ ИЗЫСКАННЫХ ДУХОВ — САМОЕ СИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.

Именно капля любимого аромата завершает образ, делает его цельным и притягательным, раскрывая все грани личности. Поэтому ароматов у человека должно быть много. И они обязательно должны быть живыми и многогранными, созданными с огромной любовью и вниманием к нюансам. Именно таковы все 40 ароматов в коллекции Faberlic. Среди них нет серийных, шаблонных решений. и воплощенная звездами мировой парфюмерии. С нами сотрудничают такие мэтры,как Бертран Дюшофур, Тома Фонтен, Нежла Барбир, Пьер Бурдон, Дельфин Лёбо. Разработанные ими для Faberlic парфюмерные композиции затем производятся на парфюмерных фабриках Франции.

Екатерина Третьякова: «Универсального крема для ног не существует»

текст Нина Попова

Екатерина Третьякова
Закончила Уральский государственный университет им. А.М. Горького, химический факультет по специальности «Химия», обладатель двух дипломов с отличием (бакалавриат и специалитет).

С 2005 года работала в ОАО Концерн «Калина» (с 2011 г — часть мультинациональной компании Unilever) в должности руководителя группы косметических изделий, разрабатывала и вела уходовые изделия брендов «Бархатные ручки», «Чистая линия», «Маленькая фея», «Дракоша», сегмент мужской косметики. Разработала больше 200 новинок упомянутых брендов.

Must-have сезона: средства для очищения, увлажнения и защиты от солнца

Елена Созинова, старший бренд-менеджер категории «Уход за кожей»
О лете мы начинаем грезить уже осенью. А с его наступлением спешим неосторожно подставить солнечным лучам лицо и тело, зачастую, не особенно заботясь о том, как наша кожа отреагирует на обрушившиеся потоки УФ-лучей, жару, смог и пыль. В результате кожа обезвоживается, а ультрафиолетовые лучи запускают механизм преждевременного старения, активизируя выработку свободных радикалов. Компенсируя недостаток влаги, она усиленно вырабатывает кожное сало, забивающее поры и придающее лицу жирный блеск. Все попытки справиться с этой проблемой при помощи очищающих средств, содержащих спирт, приводят лишь к пересушиванию !

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОЖЕЙ ЛЕТОМ, ЧТОБЫ ОНА ВЫГЛЯДЕЛА ЗДОРОВОЙ И КРАСИВОЙ?
В этот период ритуал очищения должен быть более щадящим, но не стоит забывать очищать кожу утром и вечером. Для умывания используйте деликатную пенку (Очищающую пенку-мусс Air Stream, 0232), а затем— тоник без спирта,

Каталог Faberlic — большой ассортимент и множество новинок, гарантия качества, уникальные товары!

1) В АПРЕЛЕ СТАРТОВАЛА ОЧЕРЕДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ FABERLIC.

10 000 ПОКАЗОВ НА 18 ТЕЛЕКАНАЛАХ РОССИИ рассказали о летней коллекции наших платьев более, чем 30 миллионам телезрителей. Столько же человек узнали о них в сети интернет, еще 20 миллионов — пролистывая глянцевую прессу. Журналисты «Домашнего очага», Glamour, Cosmopolitan, «Лиза» и многих других популярных изданий воспользовались платьями Faberlic в качестве реквизита для модных съемок. В настоящий момент мы с удовольствием получаем отклики наших клиентов. И абсолютно уверены — летней коллекции удастся побить рекорд зимней, продававшейся со скоростью одно платье в секунду!

Бертран Дюшофур: «Мы просто возглавили НОВЫЙ Тренд!»

текст: Нина Попова
У Бертрана Дюшофура — богатое портфолио.
Чего стоят только Fahrenheit Summer для Christian Dior,
Tender Light для Escada или Amarige D’ Amour для Givenchy.
Но у Бертрана Дюшофура — еще и уникальная репутация. Оригинала и низвергателя стереотипов, чудака и поэта, человека галантного и порывистого. Одним словом, художника. Недаром, именно он создал большинство ароматов для таких нишевых брендов как Penhaligon’s и L’Artisan Parfumeur.

Аврора:Гостья из будущего

Телеведущая, актриса, основатель собственного бренда одежды, отличная мама, жена и просто красавица Аврора высоко оценила новую коллекцию масок для лица от Faberlic и — раз уж скоро главный праздник страны — рассказала о новогодних традициях своей семьи.

СТРАНА FABERLIC: Аврора, вы уже не первый раз помогаете Faberlic в продвижении косметики. Расскажите, о своем отношении к нашему бренду, что у нас с вами общего с вашей точки зрения? АВРОРА: Во-первых, перфекционизм. Такое отношение к своему делу, когда исключается сама возможность выкладываться не на сто процентов.

Креп, джерси, кружево, гипюр на атласе...

Об успехе коллекции женских платьев рассказывает ее создатель — бренд-директор Faberlic, директор консалтинговых программ Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков

Создавая платья, мы исходили из убеждения, что КРАСОТА, МОДА, ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ВСЕМ. В итоге у нас получилась праздничная, но в то же время универсальная коллекция платьев, которые будут к месту и на вечеринке, и на работе — женщина ведь не должна быть скучной даже в офисе! У всех платьев простой лаконичный крой, модные принты, полу-прилегающий силуэт, который мягко драпируется, скрывая все лишнее, и классическая длина в элегантных размерах, позволяющая закрыть колени. Во всех платьях использованы холодные оттенки ярких открытых цветов. Такие подходят женщинам любого цветотипа. Материалы, из которых пошиты платья — гигроскопичны, не аллергенны, дышат. Но главное — с ними вы можете полностью преобразиться, примерив на себя модный сегодня образ девушки из 70-х или охотницы.

ПУТЕШЕСТВИЕ ЕКАТЕРИНЫ В СТРАНУ FABERLIC!

Это Катя. Екатерина Пирогова, ей 20 лет. Семнадцать она провела в Воронеже, где жила со своей семьей. Три года — в Москве, где сейчас учится. С Faberlic знакома с 12 лет. Любимые продукты — все тени для век и кислородный бальзам, Кате стало интересно, как живет любимая марка, поэтому мы пригласили ее в необычное путешествие. И вот что она увидела.

1) КАТАЛОГ ФАБЕРЛИК - ЭТО БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ

СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ FABERLIC.

С 6 ноября по 13 декабря на каналах Первый, СТС, ТНТ, Домашний и других, а также в интернете, на порталах YouTube и Rutube, будут демонстрироваться рекламные ролики, снятые культовым французским режиссером Дидье Дюбак. Оба ролика посвящены коллекции женских платьев Faberlic.

Как мы жили без них раньше? 8 незаменимых новинок faberlic последних лет

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Жизнь становится интереснее, в ней появляются новые маленькие и большие радости.

Faberlic регулярно балует своих покупателей новинками, и сегодня мы собрали в одной подборке продукты, которые успели всем полюбиться и стать настоящими хитами.