Где лучше открыть АП? 10 метров счастья

Где лучше открыть АП? Многие скажут, что лучшего места, чем центр города не найти. Конечно, это так, но вот арендная плата...
Как совместить желание открыть АП и невысокие пока материальные возможности? Ответ - в опыте Виктории Сейтеновой.


Виктория Сейтенова,

Старший вице-директор, г. Дедовск. По образованию -биотехнолог. В компании с 2011 года. Доход - 60 тысяч рублей в месяц.

Как учит один из самых успешных инвесторов в недвижимость Роберт Кийосаки, в каждом городе есть место, где еще не раскрыт его ценовой потенциал. В частности, это относится к новым районам на центральных магистралях. В новостройках, как правило, живет много молодых семей с детьми, а инфраструктура с магази-нами, бутиками еще не развита. Вместе с тем, удобные подъездные пути и, как правило, более сговорчивые арендодатели делают такое место весьма привлекательным для начинающих бизнесменов.

Виктория Сейтенова нашла такое место после долгих поисков. Открытие своего АП было назревшей необходимостью - структура развивалась, увеличивалось количество заказов. Да и надоело собираться каждый раз в кафе - требовался свой штаб, свой уголок. Предложений было много, но все они начинались от 15 тысяч рублей в месяц и выше, что для Виктории было неподъемно. Но мечта продолжала толкать на просмотр подходящих вариантов.

И однажды, когда она отвозила небольшой заказ продавцу, как выяснилось, торгового центра «Победа», расположенного вблизи района новостроек, что-то «торкнуло», и Виктория оставила свой телефон арендодателю. Он перезвонил буквально сразу и назвал такую арендную плату, что за несколько минут Виктория стала обладательницей 10-метрового офиса на первом этаже ТЦ с таким символическим названием. Всего за пять тысяч рублей в месяц! Это была действительно победа.

Отмыв захламленное помещение дочиста (раньше здесь был склад), Виктория наконец-то смогла оценить его достоинства - уютное, светлое помещение, и что очень важно - прямо напротив входа в торговый центр. Получается, все, кто заходят за покупками, первым делом видят яркие плакаты компании и зазывающую стойку с каталогами.

А дальше началось обустройство. Виктории хотелось сделать все «по высшему классу» - да только попробуй - развернись на 10 квадратных метрах. Однако Виктория развернулась! Не так важен метраж, как умение мастерски им распорядиться. Вдоль стен по периметру она расположила удобные открытые стеллажи и витрины с продукцией, а в уголке - небольшой компьютерный столик со стулом для клиентов. Коробки с заказами аккуратно составляются на нижних секциях стеллажей. Кстати, первый шкаф Виктория собрала своими руками - муж уехал в командировку, а ей нужно было готовиться к приему первого завоза продукции.

Специально для полок оборудовала подсветку в ярких лучах ламп искрятся флакончики лаков и футляры пудр, весело поблескивают средства для кожи и для уборки дома - не хочешь, а купишь! Здесь все можно потрогать, понюхать, взять в руки, сделать пробный макияж - ни один человек не уходит из офиса, не попробовав новинок компании.




АП действительно стало штабом работы структуры. Для сборов команды Виктория купила удобные пластиковые стулья, которые по окончании события легко вкладываются один в другой и, задвигаясь в нишу, становятся... подставкой для большой интерьерной вазы. Когда собирается вся структура, столик выносится в коридор, освобождая место для стульев.

Кстати, у Виктории активно «работает» не только само помещение офиса, но и прилегающая территория и даже окно, где вывешиваются плакаты с акциями. Возле двери в коридоре как часовой - стойка с каталогами, она работает и тогда, когда офис закрыт. Во время уличных акций стойка перекочевывает ко входам в ТЦ (их три), и тогда на ней располагаются ряды пробников продукции компании, смешиваются коктейли. Виктории нравится проводить уличные акции, когда детям дарятся разноцветные шарики, а взрослым - каталоги и пробники: есть в этом какой-то момент праздника, веселья. И проникаясь этой атмосферой, люди заглядывают уже в офис: а что у вас есть еще?!

Специально для женщин у Виктории и ее команды есть свои методы: показать, как действует серия товаров для дома или как легко и просто в домашних условиях с помощью пилингов и кремов компании провести мягкую шлифовку кожи лица. После такой эффектной демонстрации обычно немедленно следует прием новых заказов. Частенько женщины заходят с детьми, и, пока мама наводит красоту, дети угощаются оздоровительным чаем с конфетами. «Иногда и не поймешь, кто кого привел в офис, - смеется Виктория. - Дети очень хорошо запоминают место, где им понравилось».


Открытие АП стало зримой ступенькой в карьере Виктории - ее товарооборот вырос в два раза и составляет сейчас 3000 баллов за период. Арендную плату она окупила в первый же месяц работы, а со второго месяца работала уже «в плюсе». Помимо руководства АП Виктория постоянно работает на «холодном рынке» и, если заказы крупные, сразу предлагает стать консультантом компании. Каталоги с телефонами она раскладывает в других торговых центрах, в аптеках -всюду, где это возможно.

Важен не размер офиса, а то, как работаешь, убеждена Виктория. Одной из главных составляющих успеха своего АП она считает атмосферу доброго общения: «Иной раз заходят женщины усталые, с потухшим взглядом, а выходят вдохновленные, помолодевшие. Мне кажется, это очень приятно - дарить людям радость жизни». Делиться своей радостью может только счастливый человек. И Виктория не скрывает, что это так: «До открытия своего АП я долго искала работу - меня не брали на вакансии по возрасту. Ходила расстроенная, мне казалось, что в свои 43 года я оказалась на обочине жизни. А теперь не могу поверить своему счастью - свободный график работы, стабильный доход, прекрасное окружение, постоянное саморазвитие - чего еще желать?!»

Впрочем, мечтать есть о чем. В прошлом году две девушки из структуры Виктории открыли свои АП в Нахабино. На очереди - развитие близлежащих Снегирей и Рождествено. А сама Виктория присмотрела для расширения офиса еще одно помещение рядом.

Нет комментариев
Добавить комментарий