Телеведущая "Ревизорро" Елена Летучая - лицо линии косметики для дома серии "Дом Faberlic"

Телеведущая программы «РЕВИЗОРРО» Елена Летучая уже давно стала народной любимицей.А недавно «БРЕНДОМ ГОДА» по версии журнала HELLO. Эта награда была специально учреждена для Елены, как для журналиста, создавшего самый узнаваемый телевизионный образ, тем интереснее поговорить с Еленой о стиле, моде и красоте.

FABERLIC STYLE: Елена, в гримерке перед съемками рекламного ролика для Faberic, я слышала, вы сказали, что вы это «платье-футляр».

ЕЛЕНА ЛЕТУЧАЯ: После «Ревизорро» люди меня именно в таком образе воспринимают. Но моя суть не только платье-футляр, конечно. Хотя я люблю классические наряды. Люблю женственные образы в стиле диоровского нью-лук, например. И всегда выбираю одежду, которая подчеркивает фигуру. Женщина должна быть женщиной. Я не приветствую современную моду, которая предлагает нам носить какие-то балахоны.

FS: То есть джинсы и футболки категорически не ваше?

Е.Л.: Я ношу «джинсы бойфренда» и футболки. У меня вообще обширный гардероб. Люблю и спорт-шик, и классику, и авангард. Я много в чем чувствую себя свободно и комфортно. Мне кажется, у меня есть стиль, и я люблю экспериментировать. Естественно, я не хожу в одном и том же все время, в платье-футляре, например. Дома я всегда в девичьих платьях. Что бы и мило, и комфортно, и удобно, и чтобы мужу было приятно смотреть.

FS: И никакого тренировочного костюма?

Е.Л.: Нет, никогда не хожу. У меня есть махровый халат, я надеваю его после бани или душа. Потом быстро снимаю и надеваю девичье платье. Они все у меня белого цвета. Мне кажется, это очень важно, когда мужчина ощущает, что в доме женщина, а не черт с рожками ходит. Я вам больше скажу, у меня нет домашних спортивных костюмов. Спортивные костюмы есть, но они для спорта, а не для дома. Женщина должна быть женщиной весь день, и утром, и вечером.

FS: Но тогда дома и краситься нужно...

Е.Л.: Я делаю несложный макияж. Легкий румянец, чуть подкрашенные реснички. Ну, или хотя бы просто подкрученные. Да, я всегда это делаю. Хочу быть привлекательной для своего мужа.

FS: Когда вы говорите: «мне кажется, что у меня есть стиль», то что имеете в виду, если носите и классику, и авангард, и спорт-шик?

Е.Л.: Я, наверное, имею в виду вкус. Для меня это синоним слову «стиль». Когда ты можешь выглядеть красиво и сохранять свою индивидуальность в любой одежде. Меня, например, невозможно увидеть с кудряшками. И есть вещи, которые я в принципе никогда не надену, например, брюки со стразами. А еще стиль - это внимание к деталям. Однажды мне нужно было появиться на мероприятии в смокинге. Этот смокинг должны были привезти прямо в гримерку. И вот, примерив его, я поняла, что бюстгальтер, который я взяла из дома, совершенно к нему не подходит, нужен другой. Мне говорили: «Да ладно, и так нормально». Но я понимала, что из-за неправильного нижнего белья ломается форма и весь образ рассыпается. В результате я поехала за город только для того, чтобы поменять белье. А вообще, я очень лаконична. У меня процентов восемьдесят гардероба - черное.

FS: А как же белые домашние платья?

Е.Л.: Остальное белое. И еще пара платьев: одно голубое, другое желтое. Ну, у меня вот так.

FS: А любимый цвет черный или белый?

Л. Я очень люблю черный и очень люблю белый.

FS: Это отражает ваш характер?

Е.Л.: Мне сложно соотнести цвет с характером. Но у меня есть очень жесткие черты. Это моя продюсерская профессия наложила отпечаток. Я женщина, и к тому же блондинка. Если я буду еще и миндальничать, то меня вообще никто слушать не будет. Характер у меня боевой. Хотя дома я расслабляюсь; мне не нужно ни от кого защищаться; не нужно никем командовать. Я чувствую себя защищенной и любимой. Поэтому надеваю белоe платья, ухаживаю за цветами и вкусно готовлю.
FS: Это замужество вас так изменило?

Е.Л.: Не то чтобы изменило, просто дало больше возможностей раскрыться этой стороне моего «Я». До отношений с Юрой(Юрий Анашенков - муж Елены Летугей.-Прии. ред), вся моя жизнь была работа. Сейчас, кроме работы, слава богу, у меня есть большая семья, дом, заботы о муже; мечты о будущей семейной жизни, детях. Вот заказала очень стильный огородик. Эп такая конструкция в несколько слоев, я в ней, травы выращиваю, земляничку.

FS: Знаю, вы любите итальянскую кухню.

Е.Л.: Это одна из моих любимых. А вообще, я люблю поесть. Не в том смысле, что всякую еду могу съесть, нет. Я гурман. Я люблю разные вкусы, разные кухни, люблю вкусные сочетания, обожаю пробовать новое, десерты люблю готовить. У меня даже бывали случаи, когда я сама для себя устраивала праздники. Я тогда работала в газпромовской структуре по своей первой профессии финансовым аналитиком, потом по вечерам училась в Останкино. Было тяжело, потому что я все оплачивала сама. Но я, например, могла приготовить себе перепелочек с черносливом и вкусный салат. Это очень важно хорошо к себе относиться, чувствовать вкус жизни вне зависимости от того, одна ты сейчас или нет. Я много время провела одна. Я так много работала, что не было сил ходить на свидания. Были случаи, когда на встрече я начинала клевать носом и думала: «Зачем пришла, нужно было поспать». Конечно, когда женщина любима, она расцветает. Когда я встретила Юру, когда мы начали жить вместе, невероятно приятно было о нем заботиться, делать ему ужины и завтраки. Но это не значит, что на все это нужно махнуть рукой, если рядом нет мужчины. Я всегда говорю: не надо зацикливаться.У нас, к сожалению, принято навешивать ярлыки. Если тебе за тридцать и ты не замужем, значит, ты какая то бракованная. Глупости это все! В Европе до тридцати лет люди живут только для себя. Делают карьеру, занимаются тем, что им нравится. И это нормально. Нужно в полной мере проживать то, что тебе сейчас дано. Конечно, кажется: а вдруг я вообще никогда не встречу свою большую любовь? И мне так казалось. И что же, до конца жизни плакать в подушку? Нетушки! Любая женщина любит, когда она прекрасно, шикарно выглядит; когда на нее смотрят, когда она получает комплименты. Это наша жизнь! У мужчин другие какие-то радости. А у нас свои женские. Поэтому абсолютно нормально что-то делать для себя. Девочки, делайте побольше для себя. Даже если вы замужем, не надо все время о ком-то заботиться. Я, например, устраиваю себе такие вечера. Приезжаю пораньше, включаю свой любимый сериал «Секс в большом городе», навожу какую-нибудь вкусняшку, делаю маску и лежу, сама себе нравлюсь. Это важно. Потому что как вы к себе относитесь, так и другие будут к вам относиться. Я балую себя. Я всю жизнь себя балую. Какими-то вещами, которые хочу. Вот хочу сегодня обуть эти туфли, и я их покупаю.

FS: Ну так вам на это женщины скажут: это потому что вы звезда, можете себе позволить.

Е.Л.: У меня бывало так, что на жизнь оставалось пять тысяч рублей на две недели, из них четыре я могла потратить на новые туфли. И потом ехать из магазина счастливой, с тысячей в кармане и думать: «Интересно, как же я проживу на эти деньги?» И представляете, как-то складывалось. У меня небогатые родители. Они всегда боялись, что я буду избалованная, потому что я единственный ребенок в семье. Как ни просила у них братика или сестренку, они как-то не собрались. В общем, меня не баловали. Наверное, у меня такая страсть к красивой одежде и такой большой гардероб потому, что когда все девчонки уже ходили в модных вещах, меня одевали просто, удобно и тепло. Мама не хотела, чтобы я разряжалась. И это она, кстати, воспитала во мне вкус быть не как все. Помню, была мода на лосины, и все девочки срочно в них переоделись. И я тоже захотела. Но мама сказала: «Я не куплю тебе лосины никогда! Давай ты не будешь ходить как все. Мы тебе купим брючки».Первую крутую вещь мама купила мне в пятом классе. И это был брючный костюм. Мама всегда учила меня выглядеть по другому, не так, как все, отличаться. И я привыкла. Даже помню, на выпускной, где все были в платьях-самоварах, я пришла в костюме цвета слоновой кости, а-ля Шанель, в светло-бежевых туфлях и с красной помадой на губах. Все были в шоке. Вот это полностью заслуга мамы. Она старалась, чтобы я выглядела так, как ей хотелось: элегантно.

FS: А как же подростковый протест? Когда хочется в зеленое покраситься?

Е.Л.: У меня его не было. Я была жутко скрытная. Родители никогда не знали, что происходит у меня в голове. Потом меня как-то отпустило. Сейчас у нас прекрасные отношения. Я надеюсь, что они мной гордятся, и надеюсь, что я для них хорошая дочка. Сейчас я могу баловать своих родителей, отправлять их куда заблагорассудится, покупать им вещи. А раньше они мне помогали. Давали денег, когда я была уже взрослым, тридцатилетним человеком. В Газпроме ведь только у топ-менеджеров большая зарплата, я зарабатывала совершенно средние деньги, на которые нужно было и квартиру в Москве снимать, и учебу оплачивать. Мне было жутко стыдно за то, что мне папа с мамой помогают. И все из за того, что у меня есть мечта. Я хотела профессию, которая мне нравится, хотела жить по другому; не так, как я жила до этого.

FS: Тяжело было решиться бросить прежнюю жизнь?

Е.Л.: Самое тяжелое, конечно, было отвоевывать эту мечту. Причем даже не у других, которые говорили: «Ой, да у тебя ничего не получится. В телек только своих берут». Тяжело было отвоевывать у мамы с папой, которые переживали за меня как никто. Когда у меня были тяжелые времена, когда я написала заявление об уходе и еще не нашла работу, потому что не было никаких связей, мама звонила говорила: «Лена, я тебя очень прошу, пожалуйста, вернись на вою финансовую работу хотя бы на несколько месяцев; заработай и потом иди на свой телек!» я четко понимала, что если я сойду с этого пути, то уже никогда на него не вернусь. И я отвечала: «Нет, мам. Что бы ни произошло, я верю, что у меня все получится». Я действительно фанатично верила! Как-то по настоящему верила. Помню ночи, когда я засыпала и просила: «Ну, пожалуйста!» Я просила не о работе. Я просила о шансе.

FS: И он выпал.

Е.Л.: Да, я устроилась работать на спутниковый канал за 15 тысяч рублей в месяц. Это и был шанс. Меня взяли ведущей, а потом я попросила дать мне возможность сделать авторскую программу. Я никогда не стремилась быть ведущей, хотя знаю, что камера меня любит. Я хотела работать в производстве. Мне всегда было интересно, как делаются программы, как работает редакторская группа, продюсеры; как они все это вместе создают. Начинала я с самых низов. Даже расшифровщицей текстов работала. Поэтому сейчас я могу заменить любого члена в своей команде.

FS: И всетаки вы сделали карьеру в качестве ведущей.

Е.Л.: Я никогда не хотела быть говорящей головой. Всегда мечтала сделать что-то важное для людей. И, если честно, в журналистику идти не планировала. Мне позвонила подружка и говорит: «Я на тележурналиста иду учиться, пойдем со мной?» А я как раз уже созрела до того, чтобы менять свою жизнь, поняла, что мне не нравится моя работа и я хочу чего-то другого. Я пришла, мы сдали экзамены, и я стала ходить в школу Останкино. Не пропускала ни одного занятия, но еще не понимала нравится мне все это или нет. И вот однажды нам задали сделать видеосюжет. Придумать, спродюсировать, снять и смонтировать. Полностью самостоятельно. А я в тот момент была донором крови. Ходила в РДКБ и сдавала кровь для детей, больных раком. Это моя принципиальная позиция. Потому что кроме как от доноров, кровь этим детям больше взять неоткуда. И когда нам задали снять сюжет, я сразу поняла, что буду снимать. И вот мой первый журналистский опыт, первое в жизни интервью с женщиной-волонтером, которая сдавала кровь для одного малыша. И этот ребенок все-таки умер. Женщина сидела перед камерой и рыдала. Я помню, что не понимала, как ей помочь, что в этой ситуации делать и, тем более, какие вопросы задавать. А когда принесла преподавателям свою работу, мне сказали: «Это успех». Я думала: как это может быть успехом, если человек передо мной настолько «обнажён» и плачет? С тех пор я всегда помню, как легко ранить человека, «содрать с него кожу», и стараюсь работать аккуратно. Тогда мне преподаватели сказали, что это - мое. А я поняла, что хочу заниматься не просто журналистикой, а журналистикой действенной, которая что-то меняет в жизни людей. Помогать при помощи своей профессии - это и стало для меня целью. С тех пор я перестала ходить на кастинги ведущих.

FS: А как же все-таки попали в «Ревизорро»?

Е.Л.: Много лет я проработала на разных должностях на телевидении, и только после этого мне стало интересно, как я буду смотреться в кадре. Я стала ставить себе голос, начала заниматься телемастерством. Сходила на три кастинга. Третий был «Ревизорро». Меня достаточно быстро утвердили. Опять-же, к тому времени я уже поработала продюсером, поэтому хорошо понимала, чего от меня хотят. А еще я думаю, что эта программа меня ждала. Я же всегда себя именно так и вела в ресторанах. Все закажут и покорно едят, что принесли. А я: «Подождите! А можете это сделать с другим соусом? А как вы это делаете?» Я уважаю себя, я люблю себя. И если с вами за ваши же деньги обращаются неуважительно, нельзя молчать. Я в этом плане очень требовательна и к себе, и к другим. Сама всегда стараюсь все делать по высокому уровню и к себе требую такого же отношения. Я считаю, это правильно.

FS: Сейчас вы открыли собственный магазин. Это уже совсем другая деятельность.

Е.Л.: У меня организовалась целая группа компаний, среди которых есть и «Летучий магазин», и «Летучий продакшн». Ко мне приходят люди, и я произвожу для них ролики. Мне это интересно. Есть у меня еще детский проект.

FS: Что это за проект?

Е.Л.: Производство мультипликационных фильмов, производство детской литературы, детской обучающей литературы. Много всего для обучения детей. Сейчас же мы детей в основном развлекаем. А помните Союзмультфильм? Мультики обучали и добру, и правильной речи. У нас, например, в одном из мультипликационных фильмов есть главный персонаж Лексикон и он все время борется со словами-паразитами. Это игровая история, но она очень полезна. Я считаю, что это очень нужно и мамам, и детям.

FS: Вы в каждом своем проекте принимаете непосредственное участие?

Е.Л.: Да, это полностью моя история, которую я веду сама.

FS: То есть это не просто имя?

Е.Л.: Нет. Я очень аккуратно к таким вещам отношусь. Когда мне говорят: «Ой, давайте вы дадите имя нашему салону красоты, мы вам заплатим, но вы не будете лезть в наши дела», я отвечаю отказом. И никогда ничего не рекомендую, если сама не убедилась в качестве.

FS: Мы все это чувствуем. Неслучайно же вы стали «Брендом года» по версии журнала Hello. И единственной звездой, которую выдвинули аж по четырем номинациям.

Е.Л.: Статуэтки не то, к чему я шла. Это приятно, конечно, когда тебя признают, приятно, когда ты выходишь на сцену. Но вы знаете, не это победа для меня. А вот когда ко мне эдходят маленькие дети, они меня любят и стараются быть на меня похожей. Меня любят девушки, женщины, бабушки. Иду по городу, мне взрослые мужчины подают руку: «Елена, спасибо за то, что вы для нас делаете». Вот это победа.

FS: А чmo бы вы посоветовали девочкам, девушкам, женщинам, которые любят вас и стремятся быть на вас похожими?

Е.Л.: Очень важно любить свое дело. Когда делаешь то, что тебе понастоящему нравится, время летит незаметно, ты готова выкладываться полностью и поэтому неизбежно становишься успешным человеком. Нужно научиться любить и уважать себя. И относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

FS: Это основа, а что бы вы посоветовали тем,кто хочет научиться быть стильной?

Е.Л.: Моя мама всегда учила меня собирать гардероб некой комбинацией. Я могла, напри, сказать ей: «Ой, какое классное платье!» мама первым делом спрашивала: «С чем ты это платье наденешь?» Это сейчас я могу себе позволить купить полный look - и платье, и пальто, и сумочку, и туфли, которые будут друг с другом сочетаться. А раньше приходиось собирать образ постепенно. И это работает. Вот вы видите симпатичную юбку. Ага, если к ней уже есть туфли, берем. Или пальторели хотя бы два-три варианта в гардеробе с ним сочетаются, тоже. То есть ты собираешь гардероб, как конструктор. В котором всегда найдется брошь под какой-нибудь непритязательный жакетик и сделает тебя королевой. Это очень удобно. Одна и та же вещь с юбкой и с брюками смотрится по-разному.Поэтому если все вещи у вас комбинируются между собой, вы всегда будете «одеты», невкладывая больших денег. Я даже в «Ревизорро» так делала. Во многих передачах я снималась в своей одежде. Возьму, например, рубашку, то бант к ней добавлю, то жемчуг надену у меня много разного жемчуга и все время разный образ получается.

FS.: То есть вы мамин совет до сих пор в жизни исполъзуете?

Е.Л.: Да! И всем советую. У многих девчат не так много денег, чтобы приобретать эти сумасшедшие платья. Ну так и не обязательно покупать у дорогих брендов. Самое главное, в гардеробе должна быть классика и все должно сочетаться. Джинсики классические обязательно. Их можно и с каблучками, и с кроссовочками, и с блузочкой, и с рубашечкой. Ты просто докупаешь какую-то вещь и сочетаешь ее как угодно. Это как раз история про то, что ты можешь менять образ: один раз накрутилась, в другой сделала хвостик, накрасилась по другому. И не обязательно на это тратить большие деньги. У меня все обязательно компонуется.  

FS: Лена, у вас татуировка на пальце. Это временная или постоянная?

Е.Л.: Постоянная. Я жутко люблю татуировки. Былаб моя воля, я бы что-нибудь большое себе набила. Но муж говорит, что это уже перебор. Я его слушаю. Но тайно желаю еще хотя бы парочку сделать.

FS: А почему именно «love»?

Е.Л.: Ну, потому что «любовь». Потому что вообще во всем должна быть любовь. И в жизни, и в отношениях. И когда я говорю про любовь к себе, то это про принятие себя, своей уникальности. И тогда у нас «горит глаз». Вот некоторые изумляются: как женщина в джинсах и майке может выглядеть сексуальней, чем какая-то разодетая девчоночка? Может, потому что это история про ощущение себя в мире. Если тебе нравится жить, то все на тебе будет смотреться круто. И мужчин тянет к таким женщинам. А если женщина недовольна собой, но в красивом платье... Да, эффектно. Но не зацепит.



Нет комментариев
Добавить комментарий