«Когда Оскар уехал, нам позировала Шанель»

Как Faberlic сделал все «Vshokolade»

рассказывает бренд-менеджер дивизиона «Парфюмерия» Наталия Эшкинина. интервью: Инна Алешина

► Страна faberlic: Наташа, как в ассортименте компании появилась туалетная вода, которая даже чисто внешне резко отличается от всего того, что есть в каталоге?

► Наталия Эшкинина: «Vshokolade» - молодежный аромат. Разумеется, он не должен быть похож на наши «взрослые» духи. При этом сам продукт не «проще», он - другой. Мы очень серьезно готовились к его выпуску.

► Cf: Но вы, как главный идейный вдохновитель, могли просто придумывать аромат «для себя»?

Н.Э Нет-нет, мне 28 (смеется —■ Cf)!Мы же рассчитывали на девушек лет 16-19. Так что воспоминания о собственной ранней юности были лишь одним из источников вдохновения. Конечно, все сотрудники нашего отдела немедленно опросили своих «младших» - сестер, племянниц, подружек. Но нам важно было создать по-настоящему популярный молодежный аромат. Большинство подобных продуктов - это, скорее, взгляд на молодежь со стороны, а порой и сверху вниз. Представления взрослых о том, что должно нравится тем, кто только начинает свой путь. Нам же хотелось увидеть жизнь глазами юных и запечатлеть его в аромате. Поэтому одними разговорами мы не ограничились.

 

► Cf: Как же происходил процесс «придумывания» аромата?

► Н.Э .: Я начала наблюдать, общаться, пытаться понять, чего хотят нынешние девчонки в этом возрасте. Несколько месяцев не вылезала из популярных соцсетей...

► cf: И что в итоге можете сказать о «современной молодежи»?

► Н. Э.: Они не такие как мы (Смеется - Cf). Нет, правда, парни и девушки этого возраста очень много времени проводят в социальных сетях, они открыты, внимательны к своим чувствам и еще, я заметила, они стремятся быть философами. Все с энтузиазмом обновляют статусы, охотно цитируя мудрые мысли. Понятно, что все это касается прежде всего отношений, «любви», но и успех тоже не оставляет юных равнодушными.

►Cf: Каким же образом вы отразили это в парфюме?

Н. Э..: Мы сделали неожиданный, дерзкий аромат. Тома Фонтен - французский парфюмер, придумавший композицию, с огромным энтузиазмом взялся воплощать наши идеи в реальность; поскольку у него самого дома двое подростков - мальчик и девочка, и создал нечто необычное. Это не шоколадные духи, как можно подумать, читая название. Они сразу же поражают воображение вкуснейшим коктейлем из засахаренных цитрусовых, кокосов и спелого ананаса, и только ближе к шлейфовым нотам аромат немного «успокаивается», обволакивает нотками пралине и ванили. Они, кстати, создают тончайший шоколадный нюанс, но это сливочный шоколад, не горький. В нем нет страсти, только нежность. Взрослым женщинам «Vshokolade» покажется слишком сладким, но девушкам он в самый раз

► Cf; Вы уверены?

► Н. Э. Абсолютно. Господин Фонтен действительно так увлекся созданием аромата для юных, что привез к нам в Москву сразу несколько композиций. Честно говоря, мы поначалу даже растерялись - так хороши были они все. В общем, если честно, мы передали право выбора нашим будущим покупателям. Несколько десятков девушек слушали ароматы, и по их реакции мы поняли, кто фаворит.

► Cf: А какой была реакция?

► н.Э .: «О, вот этот классный!»

►Cf: Кстати, а почему аромат называется «Vshokolade», если он и не шоколадный вовсе.

► Н. Э.: Это и аллюзии с известной соцсетью, и статус, который говорит, что у человека все в полном порядке. К чему, собственно, и стремятся все молодые люди.

► Cf: Да, вот на пенале (картонная упаковкаCf)я вижу нарисованы платье, браслетик, мороженое, букет, письмо с сердечком, авто...

Н. Э.: Точно, среди этих рисунков нет ни одного случайного. Это действительно все то, о чем мечтают юные особы - любовь, красота, успех, свобода и путешествия.

► Cf: А сам аромат такой же дорогой, как и жизнь, изображенная на его упаковке?

Н. Э.: Сама композиция, непосредственно аромат - дорогой. Но продаем мы его за 399 рублей. Нам было важно, чтобы хороший парфюм могли себе позволить и студенты, живущие на стипендию, и школьницы, у которых есть только «карманные» деньги.

► Cf г Скажите, кто придумал такую интересную подачу аромата в каталоге - зарисовки из жизни молодой особы?

► Н.Э .: Мы с коллегами. Вообще, во всей этой истории очень много было энтузиазма, кипения идей, творческой одержимости. Когда делали съемку для каталога, решили, что нам нужна еще собачка в кадре. Тут же нашли в Instagram (соцсетьCf) знакомую, у которой есть милейший бишон-фризе по имени Оскар, и она согласилась привезти его поработать на площадке. Правда, в видеоролике место Оскара заняла другая «звезда». Оскар уехал с хозяйкой в Италию. И тогда мы уже безо всяких знакомых нашли на страничках «Вконтакте» еще

одну девушку с таким питомцем. В общем, когда Оскар уехал, нам позировала Шанель. Шани оказалась очень милой собачкой и прекрасной актрисой. И хотя мы все ужасно устали во время съемок, дело было на ВДНХ, там огромные расстояния, а хотелось снять побольше различных сцен, все равно все решили, что хорошо бы так снимать раз в неделю. Столько было позитива! А может, это аромат так на все повлиял? Наша модель была именно в нем.


Нет комментариев
Добавить комментарий