На первый взгляд может показаться, что нормально зарабатывающему человеку не так уж и важно экономить.
Однако, во всем мире богатые от бедных отличаются еще и тем, что не только умеют зарабатывать, но и обладают навыком грамотного расходования. Большее значение имеет не сколько вы зарабатываете, а сколько у вас остается после всех обязательных затрат, и что вы с этой суммой денег делаете. Однако мы с вами пойдем дальше и узнаем, как не только экономить семейный бюджет, но и превращать траты в инвестиции.
Сегодня, пожалуй, только не умеющий читать человек не слышал про инвестирование. Знаете, чем деньги потраченные отличаются от денег инвестированных? Правильно, тем, что потраченные деньги уходят от вас навсегда, а инвестированные возвращаются и «приводят с собой других». Для начала давайте посмотрим, куда обычно тратятся деньги.На продукты питания, лекарства и средства гигиены, одежду, образование, коммуналку, автомобиль и транспорт, отдых, и многое другое.
Из этого списка меня интересует статья расходов на средства гигиены для себя и для дома.
Я прикинул так: среднестатистическая семья на «чистоту и красоту» тратит в месяц около трех тысяч рублей. Причем эти деньги мы относим в магазин и оставляем их там НАВСЕГДА. То же самое делают наши близкие, знакомые, соседи. и так происходит из месяца в месяц, из года в год. Самое интересное, что практически никто даже не задумывается о том, что, оказывается, есть возможность создать ситуацию, когда эти же самые деньги, ушедшие от нас в магазин, вернутся к нам назад. И даже возможно - приведут к нам своих «друзей»! Скажите честно, вы когда-нибудь думали об этом? Фантастика? Да нет, реальность! Надо просто уже существующий финансовый поток, распыленный по разным магазинам, сконцентрировать в одно «правильное место». Получится эффект увеличительного стекла: сконцентрированный поток солнечного света способен прожечь дерево. итак, как превратить траты в инвестиции? Для начала нужно поменять магазин. Выбрать правильную сетевую компанию.
Ну а поскольку я сотрудничаю с Faberlic, то и инвестиционную программу буду рассматривать на примере своей компании.
Вы бесплатно регистрируетесь в Faberlic и покупаете продукцию на 50 баллов, примерно 2750 руб. Это не так уж и много: стиральный порошок + кондиционер, пара шампуней и гелей для душа, жидкое мыло, зубная паста для детей и для взрослых, пена для бритья и помада, можно кое-что добавить из витаминов или биодобавок... Заметьте, ничего нового. Каждая семья и так ежемесячно это делает, часть семейного бюджета, тратится на средства гигиены. Скажу больше, если вы откроете каталог Faberlic и начнете смотреть продукцию, то захотите купить гораздо больше, чем натри тысячи рублей. Важно! Я не предлагаю вам тратить дополнительные деньги из бюджета на продукцию Faberlic. Я лишь предлагаю деньги, которые вы и так тратите в магазине, перенаправить в Faberlic и превратить их из разряда «потраченных» в разряд «инвестированных». Каким образом? Сейчас объясню.
На чем мы остановились? Ах, да! Вы купили для себя продукцию и теперь с удовольствием ею пользуетесь.
Следующий этап - скооперироваться со своими знакомыми и родственниками. Ваша задача - найти четыре семьи, которые захотят, также как и вы, превратить часть своих ежемесячных затрат в инвестиции.
Если по истечении второго периода (в Faberlic отчетный периодЕ 3 недели) у вас это получилось, и вы нашли четыре семьи-партнера, которые купили для себя продукции на 2700-3000 рублей, то ваше вознаграждение (пока не слишком большое) составит 660 руб. То есть, вы уже получили экономию для семейного бюджета 660 руб. Кажется, мелочь - но приятная! Из таких, на первый взгляд, незначительных ручейков, и складываются будущие мощные финансовые потоки. И самое главное, вы пока ничего не продавали, просто «правильно» порекомендовали «магазин».
Следующий этап заключается в том, чтобы помочь нашим четырем партнерам подключить своих партнеров. В результате, если все складывается, как мы планировали, у нас есть четыре партнера в первой линии, у каждого из них - по четыре в их первой линии, итого 16+4=20 партнеров. Цифра «четыре» условная, взятая мной в качестве примера для расчета экономии. Количество приглашенных вами ничем не ограничено, только вашими возможностями. Если все ваши 20 партнеров (и вы, конечно) сделают покупок на 50 баллов (2750 руб.) каждый, суммарный товарооборот составит 1050 баллов,57750 руб. Наши первые четыре партнера получат по 660 рублей, а мы получим 2700. Таким образом получается, что в следующий период мы можем взять продукции бесплатно на 2700 руб. Все расчеты я делал на основании плана вознаграждений Faberlic.
Обратите внимание, никаких сверхусилий вы пока не прилагаете: просто покупаете продукцию, рассказываете о ней знакомым и экономите. Это несложно. Просто в голове должен щелкнуть невидимый переключатель, который поможет осознать, что в последующие 5-10 и более лет вы все равно будете тратить деньги на личную гигиену и чистоту в доме, и ваши зна комые тоже будут это делать. Так объединяйтесь и начинайте учиться правильно тратить деньги, то есть инвестировать! Научившись грамотно распоряжаться деньгами, вы открываете дорогу для притока больших Денег. Большие суммы вы начинаете вкладывать в свое образование: книги, тренинги, обучение и т.д. Перед вами открываются новые возможности, приходят новые идеи, появляются новые партнеры - товарооборот растет, начинает появляться существенный доход. Это происходит небыстро, зато надежно и безопасно.Кстати, по такому принципу устроены все кооперативы: большое количество людей объединяет свои небольшие накопления. В результате набирается внушительная сумма денег, которую уже можно вложить в недвижимость или строительство.
И заметьте, в вашем случае, семейный бюджет не страдает, вы не берете из него дополнительных денег для развития бизнеса в Faberlic. Да, вы не ослышались: с этого и начинается Настоящий Бизнес.
Конечно, кто-то может возразить, что на самом деле не все так просто. Многие из знакомых не согласятся подключиться к этому проекту. Знаю! Но вам «многие» и не нужны, вам нужны те, кто разделите вами идею простого инвестирования, идею экономии семейного бюджета.
Не надо никому «впаривать» продукцию, надо просто идею инвестирования целенаправленно и методично доносить до сознания людей. Рано или поздно, даже те, кто в начале отказался, к вам присоединятся.Рискнем? Не деньгами, временем...
Предлагаю провести эксперимент, попробовать реализовать эту идею. Почему эксперимент? Потому что, когда вы экспериментируете, вы снимаете с себя повышенную значимость нужного результата, и тем самым увеличиваете вероятность его реализации. Ну а в случае неудачи, вы не бьетесь головой об стену, ведь это всего лишь один из экспериментов. Это из моего личного опыта. Томас Эдисон, говорят, их тысячу провел, пока не изобрел электрическую лампочку. Я думаю, если^вы сделаете тысячу экспериментов, то станете не менее известны.
ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ И ДЕЙСТВУЕТЕ, ТО:
• когда вы моете голову шампунем, вы инвестируете;
• когда вы стираете, вы инвестируете;
• когда вы моете посуду, вы инвестируете;
• когда ваши дети чистят зубы, вы инвестируете;
• когда вы наносите крем, вы инвестируете;
• когда вы протираете пыль на ноутбуке салфеткой из микрофибры, вы инвестируете.
И есть еще много продуктов, с помощью которых можно начать инвестировать.
А теперь загляните на 15 лет вперед. Если вы все это время пользовались продукцией и вовлекали партнеров, что у вас в активах? Сколько партнеров? Какие суммы? Какой товарооборот? Какие проценты по плану вознаграждений?
Ну что, начнем?
КОГДА ВЫ МОЕТЕ ПОСУДУ, ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ. КОГДА ВЫ ПРОТИРАЕТЕ ПЫЛЬ, ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ. КОГДА ВАШИ ДЕТИ ЧИСТЯТ ЗУБЫ,ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ. ЕСТЬ ЕЩЕ МНОГО ПРОДУКТОВ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ можно НАЧАТЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ.
ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ УСТРОЕНЫ ВСЕ КООПЕРАТИВЫ: БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНЯЕТ СВОИ НЕБОЛЬШИЕ НАКОПЛЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВНУШИТЕЛЬНАЯ СУММА ДЕНЕГ, КОТОРУЮ УЖЕ МОЖНО ВЛОЖИТЬ В НЕДВИЖИМОСТЬ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО.
НЕ НАДО НИКОМУ «ВПАРИВАТЬ» ПРОДУКЦИЮ, НАДО ПРОСТО ИДЕЮ ИНВЕСТИРОВАНИЯ МЕТОДИЧНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ДОНОСИТЬ ДО СОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ. РАНО ИЛИ ПОЗДНО, ДАЖЕ ТЕ, КТО В НАЧАЛЕ ОТКАЗАЛСЯ, К ВАМ ПРИСОЕДИНЯТСЯ.