В МАРТЕ НА КАНАЛЕ FABERLIC TV ДЛЯ ПРОСМОТРА СТАЛ ДОСТУПЕН НОВЫЙ ТРЕХМИНУТНЫЙ ФИЛЬМ РЕНАТЫ ЛИТВИНОВОЙ, СНЯТЫЙ ЕЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ FABERLIC.РЕДАКЦИЯ Faberlic Style ПРИСУТСТВОВАЛА НА СЪЕМКАХ,
ГДЕ В ОДИН ИЗ ТРЕХ ДНЕЙ, ЗА КОТОРЫЕ БЫЛ СНЯТ ФИЛЬМ, НАМ ВСЕ-ТАКИ УДАЛОСЬ ОТВЛЕЧЬ РЕЖИССЕРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦУ ГЛАВНОЙ РОЛИ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
Faberlic Style: Рената, рекламные фильмы - одна из ваших визитных картотек, именно вы сделали нашумевший фильм о красной помаде для L’Oreal, сняли короткометражки для Carrera у Carrera и для российского дизайнера Гоши Рубгинского... Что вас привлекает в таком формате? Наверняка рекламный характер этих фильмов задает множество творгеских огранигений?
РЕНАТА ЛИТВИНОВА:
Любые ограничения меня всегда почему-то укрепляют и вносят элемент одержимости-если нельзя так, то я сделаю еще талантливее!
FS: Как вы выбираете тех, с кем работаете? Я имею в виду и компании, и людей, которые угаствуют в ваших проектах: актеров, операторов, костюмеров...
Р. Л.: Я люблю работать с теми, кто хочет работать со мной. Нами всеми правит желание сделать что-то вместе, считаю бесперспективным кого-то уговаривать, делать одолжение- это не моя «чашка чая». Энергию я предпочитаю тратить на соратников.
FS: Наш фильм о сыворотке молодости Platinum. И вы в этом проекте и как сценарист работали, и как режиссер, и как актриса. Поделитесь, как вы искали сюжет? Что вас вдохновило?
Р. Л.: Мы всей командой Faberlic вдохновились пьесой Карела Чапека «Средство Макропулоса», да и образом дивы, которую когда-то сыграла моя любимая Людмила Гурченко. Но то, что каких- то сто лет назад было сказкой, вымыслом, сейчас превратилось в явь. Да, остановить стрелки часов на несколько десятилетий возможно! Сейчас это вполне под силу любой женщине. И не за горами то время, когда люди будут жить 2оо, зоо лет.
Пьеса сбывается!
FS: Вы действительно верите в волшебную силу косметического ухода? Как далеко может зайти женщина, гтобы сохранить молодость и красоту? Каких жертв, с вашей тогки зрения, они стоят?
Р. Л.: Прекрасная альтернатива смерти-стареть, но стареть красиво, это тоже дар и большая работа над собой. Воля не распускать себя, не объедаться, нагружать себя физически. В моей жизни есть некое разветвление-я одновременно и автор, и актриса в своих замыслах. Автору необязательно быть все время «на пике красоты», он за кадром, а на пленке, на сцене видно только артистов. Для них внешность-часть профессии. И бывает трудно и писать ночами, и на следующее утро как- то выглядеть. Поэтому я счастлива, что у женщин есть секретные способы: маски, кремы, массажи и прочее. И это постоянная работа, и, уверяю вас, те же кремы Faberlic - это большое подспорье в борьбе с возрастом.
FS: Вам удалось опробовать на себе линию Platinum? Каковы ваши впегатления?
Р. Л.: Я давно читала о магии золота, платины, драгоценных металлов и даже искала кремы, маски, процедуры, в состав которых входили бы эти элементы.
И вот-желания сбываются: Faberlic Platinum-сбывшаяся мечта без преувеличений! Я рада, что эти средства доступны многим и по цене тоже. И горжусь, что это сделала именно русская компания!
«ДА, МНЕ ТРИСТА ЛЕТ» Сюжет фильма «Секрет ее молодости» развивается стремительно. Старик (Борис Плотников) видит на сцене Ливу (Рената Литвинова).
В его глазах изумление: «Неужели зто она?» Девушка, которую он любил когда-то, пятьдесят лет назад...
Но он уже стар. А Дива... Дива в объятиях Молодого человека (Николай Федоров), она нисколько не изменилась, все также обворожительна и хороша. Наваждение! Старику нужно выяснить: в чем тут секрет? Впрочем, он не единственный, кого интересует тайна актрисы. Господин (Юрий Чурсин) тоже следит за Дивой. Больше того, ему удается выкрасть запечатанный конверт из ее спальни. Но... и он оказывается жертвой чap несравненной Дивы: секрет-рецепт ее молодости-вновь у хозяйки. Сбегая от ревнивых поклонников вместе с верной компаньонкой и водителем, Дива наконец раскрывает секрет своей молодости.
Да, это сыворотка Faberlic Platinum. И «Да, мне триста лет»,-уверяет Дива.
ПОКА НЕ ПРОЗВУЧАЛ «МОТОР!»
ОЛЕГ ЛУКИЧЕВ, оператор-постановщик («Измена», «Мата Хари», «Юрьев день», «Иван сын Амира» и другие фильмы).
«У меня так в кино сложилось, гто я постоянно снимал женщин; самые лугшие их роли, самые красивые. Я всегда женщин снимаю огень хорошо. Они это видят и гувствуют. Думаю, я вижу их красоту. Любая женщина красива, нужно только увидеть ракурс. Рената же вообще отдельная! Женщина, которая живет по своим, созданным ею законам. Но работать с ней огень комфортно. Она-тонкая натура. Чувствует фальшь и тогно знает гего хогет, при всей своей, казалось бы, воздушности».
НИКОЛАЙ ФЕДОРОВ, артист МХАТ им.М. Горького «Я впервые работаю с Ренатой на съемог-ной площадке. Она удивительна. И с ней очень просто, хотя эта такая лигность! Но при этом она огень хороший геловек, открытая душа. Смог бы я влюбиться в такую женщину, как она, даже если бы она была старше меня? Конегно! Это не помеха. И никогда не было помехой, мне кажется. Я как раз влюбляюсь именно в душу женщины. Если она добрая, то потом уже смотрю на внешность. Все равно ведь в лигность влюбляешься».
ЮРИЙ ЧУРСИН, артист МХТ им. А. П. Чехова, киноактер «Я впервые снимаюсь в рекламном проекте. Но это такие «мягкие роды». Знаете, когда ребенок рождается в воду, без стрессов. Съемки здесь нигем не отлигаются от съемок обыгного кино. Когда рекламу снимают, я знаю, там огень жесткие рамки для всех. А тут рамок в принципе нет, потому гто Рената сама режиссирует, придумывает гто-то прямо по ходу. От нас не требуют тогного попадания в миллиметры пространства экрана, мы играем! Содержание здесь важнее, гем форма. Собственно, это огень приятно. Плюс веселая команда и все такое. Эти два волшебных дня (Юрий Чурсин снимался в фильме два дня из трех.-Прим. FS) превращаются в праздник».
Мне 300 лет!