Навстречу будущему

20-летие компании - это ли не повод поинтересоваться планами Faberlic на будущее?
Мы побеседовали с топ-менеджерами и попросили их рассказать о самом интересном...

АЛЛА АННИКОВА Исполнительный директор Faberlic
Не секрет, что широкий ассортимент продукции - одно из безусловных преимуществ компании Faberlic, поэтому мы будем продолжать развивать наши товарные категории, радуя вас разнообразными новинками.
Одно из перспективных новых направлений - товары для дома.
Вас ждет много интересных и стильных вещей для того, чтобы сделать свой дом уютным и удобным, а приготовление пищи - приятным и увлекательным занятием. Мы уверены: товары этой категории придутся по вкусу современным хозяйкам— поклонницам Faberlic.
Мода по-прежнему остается нашей «путеводной звездой», но это не означает, что мы забыли о «сердце» нашего, бренда -косметике по уходу за кожей. Этой осенью мы с гордостью представляем уже четвертое поколенйе кислородной косметики - новую серию средств по уходу за кожей Oxiology. А ближе к Новому году порадуем вас еще одной инновационной новинкой - линией средств мгновенной красоты Beauty Lab.
Любители парфюмерии Faberlic уже успели познакомиться с частью наших новых ароматов, а до конца года мы представим полностью все 26 парфюмерных новинок - такого история компании еще не знала! В следующем году мы планируем выпустить еще столько же ароматов - как для женщин, так и для мужчин.
Меня часто спрашивают: «В чем принципиальное отличие бренда Faberlic?» Вопрос важный. Косметика, одежда, модные аксессуары - мы хотим, чтобы все, что вы выбрали в нашем красочном каталоге, стало не просто очередной приятной покупкой. Мы рассчитываем на большее.
Что стильная блузка или дизайнерская футболка, флакон духов или баночка крема с логотипом Faberlic вдохновят вас на еще одну позитивную перемену в жизни, станут источником идей, которые непременно захочется воплотить в реальность. Что, надев наше платье, вы улыбнетесь своему отражению в зеркале и почувствуете себя уверенней.
В каждом из нас больше красоты, смелости, таланта, чем нам порой кажется'. Когда мы меняемся сами, меняется и мир вокруг нас.
Вот для этого мы и создаем наши продукты.

АНДРЕЙ БУРМАТИКОВ Fashion-директор Faberlic
Полагаю, вы обратили внимание, какими фантастически красивыми стали обложки каталога, как привлекательно выглядят его страницы? Повышение уровня имиджевой съемки стало одной из приоритетных задач этого года, и с удовольствием должен отметить: сегодня каталог Faberlic выглядит не просто как рекламный буклет, а как стильный глянцевый журнал. Творческую работу в этом направлении мы планируем и в дальнейшем. Мужская одежда, школьная форма, женские коллекции, как базовые, так и созданные в соавторстве с известными дизайнерами, - сегодня портфолио одежды Faberlic разнообразно как никогда! В этом году вы приобрели у нас 16 млн единиц модных товаров. Для сравнения: это объем продаж большой розничной сети из 375 магазинов. Этот факт еще раз доказывает, что наш модный ассортимент пользуется большим спросом.
В следующем году вас ждут 15 коллекций одежды. Много внимания будем уделять молодежным мини-коллекциям - их успех воодушевил нас на новые идеи.
Выбор, который делают ежедневно клиенты Faberlic, позволил нам составить карту покупательских предпочтений.
В будущем мы планируем выпуск новинок с максимальным учетом ваших пожеланий относительно моделей, силуэтов и расцветок. Например, уже сейчас расширяем ассортимент базовой и спортивной коллекций одежды.
Реализовать то, что задумано, нам помогает наращивание собственного производства в Ивановской области. Уже сейчас многие трикотажные изделия из наших базовых коллекций, которые вы покупаете, производятся на нашей фабрике. Кстати, в 16 каталоге вас ждет эффектная коллекция домашней одежды, произведенная как раз в Ивановской области.
И конечно же, мы будем продолжать совместную работу с известными дизайнерами. 2017 год принес нам плодотворное сотрудничество с Валентином Юдашкиным и Александром Роговым. Год 2018-й будет не менее интересным. Обещаю!

ЕЛЕНА КАЙДЕ Директор по продажам Faberlic в России
В первую очередь я хотела бы поблагодарить вас за тот выдающийся результат, которым мы встречаем 20-летие Faberlic. Рост объема продаж в России в этом году составил 58%, то есть мы практически повторили успех прошлого года!
Говорят, после высоких результатов особенно сложно расти...
К Faberlic это утверждение не имеет отношения! Мы добились новых побед, а источниками роста стало не только увеличение числа активных консультантов, но и существенный рост суммы заказа каждого из них.
И это еще не все! В этом году лидеры подтвердили рекордное количество высоких званий - 2009 человек получили новые статусы. Это в два раза больше, чем за прошлые 12 месяцев! Кстати, по опыту Всемирной Ассоциации прямых продаж, об успешности компании можно судить как раз по количеству новых квалификаций.
Безусловно, наши победы -не повод останавливаться на достигнутом. Чем же будет наполнен следующий год?
Мы будем продолжать развивать потребительскую сеть Faberlic. Меня часто спрашивают - не много ли внимания мы уделяем этому направлению? Нет, не много. И здесь имеет смысл вспомнить закон перехода количества в качество. Если к вам тянется все больше клиентов, растет ваша потребительская сеть, то у вашей команды появляются новые возможности для поиска надежных бизнес-партнеров.
Кстати, эти выводы подтверждаются и ростом числа консультантов, сделавших заказы на юо и более баллов, который Faberlic с удовольствием наблюдает в этом году.
Другое важное направление развития - рекрутинговые программы, в 2018 году их модель чуть изменится, и, уверена, наставники это оценят. Для новичков мы тоже кое-что приготовили. Если конкретнее, например, у них появится возможность выбрать подарок на 1 шаге «Стартовой программы» из продуктов разных категорий.
Также мы планируем дальнейшее развитие системы обучения, в том числе - продуктового направления.

АНДРЕЙ ФАЙЗРАХМАНОВ Директор по международному развитию бизнеса
Возможность развивать международный бизнес - одно из существенных преимуществ сотрудничества с Faberlic, и мы рады, что наши деловые партнеры с успехом этой возможностью пользуются.
Да, этот год подарил нам отличные результаты. Особенно хочется отметить Азербайджан: страна продемонстрировала небывалый прирост объема продаж — более 200% по сравнению с прошлым годом. Сильно порадовали бизнес-партнеры из Казахстана: более 100%. Среди набирающих обороты стран мы с большим удовольствием следим за ростом Монголии и Румынии, все говорит о том, что в ближайшем времени их ждет успех. Отличные подарки к 20-летию компании!
В следующем году у нас замечается два приоритетных направления развития: во-первых, мы будем продолжать инвестировать в изучение новых территорий, во-вторых - будем активно поддерживать уже существующие рынки в странах присутствия компании. Для решения насущных вопросов будут привлекаться различные подразделения Faberlic — IT, производство, планирование, логистика.
Как вы знаете, недавно на карте Faberlic появились новые представительства. Сейчас мы активно работаем над улучшением сервиса, чтобы нашим бизнес-партнерам было комфортнее работать. Например, в Европе мы выпустили каталог на 10 различных языках, наладили адресную доставку.
И это только начало! Пользуясь случаем, Хочу пригласить Наших лидеров в новые регионы. Это отличный шанс вывести свой бизнес на более высокий уровень.

ВАЛЕРИЙ КАПЛЕНКО Директор по информационным технологиям Faberlic
Наибольшего влияния на наш бизнес мы ждем от двух направлений — мобильности (то есть доступности Faberlic в любой точке пространства и времени) и применения больших данных в области аналитики прогнозов. Также будем продолжать работать с дополненной и виртуальной реальностью.
Сразу уточню, речь идет не о развитии «технологий ради технологий». Все, что мы задумали, имеет конкретную цель — реальная помощь для ведения вашего бизнеса.
Как вы, наверное, уже успели заметить, в этом году мы обновили сайт faberlic.com. Интерфейс стал современнее, на главной странице появилось больше продуктовых разделов, и мы упростили количество шагов при оформлении заказа. Сайт стал удобнее и понятнее для пользователей. Мы и в дальнейшем планируем его совершенствовать, учитывая и интересы покупателей, и запросы бизнес-партнеров.
Также, безусловно, будем продолжать работать с мобильными приложениями Faberlic.
Да, современные технологии оказывают на нас огромное влияние. Это и канал распространения — интернет, поменявший многое. И различного рода устройства - новые способы потребления информации из любой точки мира. Сегодня с помощью мобильного телефона вы можете примерить платье, а затем подобрать к нему аксессуар в приложении дополненной или виртуальной реальности. Или, например, есть устройства, которые измеряют уровень сухости кожи и тут же предлагают крем, который наибольшим образом подходит в вашем случае. Конечно, Faberlic подобные возможности также интересны.
Еще одно многообещающее направление - интернет вещей. В перспективе мы возлагаем на него большие надежды,

Нет комментариев
Добавить комментарий