Статьи

"Кто ты будешь такой? Какие товары мы выбираем?"

Какие товары мы выбираем?

Что является «спусковым механизмом», склоняющим нас к покупке? Продолжаем размышлять на эту тему (начало в №№ 49,50). Сегодня в фокусе нашего внимания - люди старшего поколения, те, кто уже вырастил своих детей.

Текст: Андрей Прудиус, консультант по маркетингу, вице-президент Международного Института Бизнеса (Киев)

Настроение в подарок!

Знаете ли вы; что чаще всего дарят друг другу в подарок жители нашей огромной страны? По данным Фонда «Общественное мнение» - косметику и средства личной гигиены. Самым распространенным подарком оказался комплект для душа или ванны. Так почему бы не предложить согражданам лучшее в этой категории товаров, что только можно представить, - подумали в Faberlic и создали в этом году сразу две новые линии средств для душа и ванны. О том, как они создавались и чем хороши,

рассказывает директор Дивизиона Кислородной косметики Ирина Голянина. интервью: инна Алешина

"Хватит тратить! Пора инвестировать!"

На первый взгляд может показаться, что нормально зарабатывающему человеку не так уж и важно экономить.
Однако, во всем мире богатые от бедных отличаются еще и тем, что не только умеют зарабатывать, но и обладают навыком грамотного расходования. Большее значение имеет не сколько вы зарабатываете, а сколько у вас остается после всех обязательных затрат, и что вы с этой суммой денег делаете. Однако мы с вами пойдем дальше и узнаем, как не только экономить семейный бюджет, но и превращать траты в инвестиции.

В студии у Робина Ческа «Мэрил Стрип»

«Мэрил Стрип»
Мы продолжаем репортаж из студии известного итальянского визажиста Робина Часки. Сегодня нашей моделью стала Миляуша Игнатьева из Казани - одна из шести победительниц акции «Поймай перо Жар-Птицы» (каталог № 3/2013).
«Так-так, - Робин всматривается в лицо Миляуши с внимательностью врача, Якак вы обычно краситесь?» «Тон - обязательно, пудра, румяна, помада. Глаза не крашу...». «Какую помаду любите?» щ продолжает маэстро свой «осмотр». «Зимой - яркую, оранжевую, летом - только блеск». «Мейкап-артист» Моники Белуччи на секунду задумывается. «Оранжевая - ок! Бежевая тоже подойдет, ни в коем случае не берите розовую. Цвет меди - вот это ваше». Судя по едва заметному движению господина Часки в сторону чемоданчика с косметикой «Жар-Птица», он уже понял, какой макияж будет делать. Однако съемочная группа, успевшая привыкнуть к тому, что Робин непременно находит нечто неуловимо общее у наших героинь с одной из мега-звезд (см. Cf № 49, 2013),

Искусство Возрождения

Программа глубокого очищения кожи «АВС-пилинг» серии EXPERT пользуется у поклонников Faberlic заслуженной популярностью.

Еще бы, она подходит буквально всем, мгновенно делая кожу ровной и сияющей! О нюансах ее использования

нам расскажет Главный косметолог Faberlic Римма Корнеева, интервью: Наталья Бондарева

► Страна faberlic: Считается, что пилинги делать летом нельзя, надо подождать до осени ••• Почему?

► Римма Корнеева: Летом солнце слишком активно, а кислоты в составе пилингов воздействуют на верхний слой эпидермиса, делая кожу особенно чувствительной к прямым солнечным лучам. Дело может закончиться гиперпигментацией как минимум. Вообще программу глубокого очищения кожи нужно проводить два-три раза в год, но в нежаркий период.

Мастер-класс фаберлик-Дерзкие и красивые

Веселый и яркий, клубный макияж

подчеркнет атмосферу праздника и подарит вам отличную возможность для творческого самовыражения.

Насыщенные цвета, максимальная палитра оттенков, светящиеся текстуры... Клубный макияж, как ни один другой, позволяет экспериментировать с внешностью, помогая выделиться из толпы и озорно провести время. Правил у такого макияжа совсем немного. Во-первых, надо учитывать особенности искусственного освещения, из-за которых привычные тона косметики могут выглядеть блек-: ло. Стало быть, не жалейте красок! Очень уместными будут цветные тени и яркие помады с перламутром, косметика с использованием мерцающих частичек, неоновый лак для ногтей. Во-вторых, клуб - это танцы, много движения, а значит, вашему макияжу необходимо придать дополнительную стойкость.

Огромный мир в маленькой чашке

Курильский чай и легендарный чай Масала.

Так называются две удивительные новинки чайной коллекции «Традиции чаепития». С ними мы отправляемся в

путешествия по миру, не выходя из дома. Текст: Мария Кузнецова.

► НАПИТОК-ЛЕГЕНДА...

По легендам и обрывочным знаниям, дошедшим до нас из былых эпох, история Масапа чая началась тысячелетия назад при дворе азиатских царей. По некоторым данным это относится ко времени VII тысячелетия до нашей эры, в других источниках фигурирует цифра ЗООО лет до Р.Х. Но во всех манускриптах говорится о том, что Масала чай использовался как согревающий и тонизирующий аюрведический напиток, то есть этот чай существовал задолго до того, как мир

интервью-Андрей Рубан "Выберите сердцем человека!"

Сегодня модно быть лидером. «Не-лидером» - не модно.

А «местами» даже стыдно: английский в школе учат все, поэтому понимают, «лидер» - от слова «вести». Ведущим быть хорошо, ведомым - плохо. Вот такая логика. Как далеко она может завести наше общество и кто же на самом деле в праве называться лидером, рассказывает известный бизнес-тренер и предприниматель Андрей Рубан, интервью: нина попова


► Страна faberlic: Андрей, у меня к вам «неожиданный» вопрос. Слоган нашего журнала: «Ты - лидер, ты нужен своей стране». Вы согласны с этим утверждением?

► Андрей Рубан: Да, хотя я считаю, что оно требует уточнений. Особенно в нашей стране.

► cf: Потому что у нас слово «лидер» ассоциируется с человеком «на броневике»?

«Когда Оскар уехал, нам позировала Шанель»

Как Faberlic сделал все «Vshokolade»

рассказывает бренд-менеджер дивизиона «Парфюмерия» Наталия Эшкинина. интервью: Инна Алешина

► Страна faberlic: Наташа, как в ассортименте компании появилась туалетная вода, которая даже чисто внешне резко отличается от всего того, что есть в каталоге?

► Наталия Эшкинина: «Vshokolade» - молодежный аромат. Разумеется, он не должен быть похож на наши «взрослые» духи. При этом сам продукт не «проще», он - другой. Мы очень серьезно готовились к его выпуску.

► Cf: Но вы, как главный идейный вдохновитель, могли просто придумывать аромат «для себя»?

Н.Э Нет-нет, мне 28 (смеется —■ Cf)!Мы же рассчитывали на девушек лет 16-19. Так что воспоминания о собственной ранней юности были лишь одним из источников вдохновения. Конечно, все сотрудники нашего отдела немедленно опросили своих «младших» - сестер, племянниц, подружек. Но нам важно было создать по-настоящему популярный молодежный аромат. Большинство подобных продуктов - это, скорее, взгляд на молодежь со стороны, а порой и сверху вниз. Представления взрослых о том, что должно нравится тем, кто только начинает свой путь. Нам же хотелось увидеть жизнь глазами юных и запечатлеть его в аромате. Поэтому одними

красота спасает!

Окрашивание волос - обязательная процедура почти для всех женщин.

Тем обиднее, что в результате мы получаем не только новый цвет, но и поврежденные волосы. Faberlic меняет ситуацию и представляет новую систему окрашивания краску для волос и лечебные ампулы, которые восстанавливают волосы прямо в момент окрашивания.

KRASA великолепна и сама по себе! но если вы хотите большего, капсулы «need тоге» обеспечат волосам специальный уход.