Как Faberlic сделал все «Vshokolade»
рассказывает бренд-менеджер дивизиона «Парфюмерия» Наталия Эшкинина. интервью: Инна Алешина
► Страна faberlic: Наташа, как в ассортименте компании появилась туалетная вода, которая даже чисто внешне резко отличается от всего того, что есть в каталоге?
► Наталия Эшкинина: «Vshokolade» - молодежный аромат. Разумеется, он не должен быть похож на наши «взрослые» духи. При этом сам продукт не «проще», он - другой. Мы очень серьезно готовились к его выпуску.
► Cf: Но вы, как главный идейный вдохновитель, могли просто придумывать аромат «для себя»?
► Н.Э Нет-нет, мне 28 (смеется —■ Cf)!Мы же рассчитывали на девушек лет 16-19. Так что воспоминания о собственной ранней юности были лишь одним из источников вдохновения. Конечно, все сотрудники нашего отдела немедленно опросили своих «младших» - сестер, племянниц, подружек. Но нам важно было создать по-настоящему популярный молодежный аромат. Большинство подобных продуктов - это, скорее, взгляд на молодежь со стороны, а порой и сверху вниз. Представления взрослых о том, что должно нравится тем, кто только начинает свой путь. Нам же хотелось увидеть жизнь глазами юных и запечатлеть его в аромате. Поэтому одними